Глава 31

1.4K 41 1
                                    

Pow Зейн Малик

Блин,голова моя! Так, где я? Я у себя в комнате и это радует! О, таблетка с водой! Я буду поклоняться этому человеку до конца своей жизни! Попробуем восстановить хронологию вчерашних событий.. Я ничего не помню с момента приезда в клуб. Ладно, у Дари спрошу, она вроде трезвая была! Значит, она и таблетку принесла! Я принял душ,оделся, уложил волосы и пошел на кухню, т.к. желудок хотел кушать!

Выходя из комнаты,я наткнулся на сестру,которая была чем-то расстроена. Она была одета в одежду,в которой обычно выходит на улицу.Значит, куда-то собирается! Я спросил ее, о том, куда она собирается. Она ответила, что в магазин и обняла меня. Я обнял ее в ответ. Она пошла к такси и уехала. Она какая-то странная сегодня. Ну, ладно приедет спрошу... Я пошагал на кухню, ибо хотел жрать. Пожарив омлет и сварив кофе, пошел в гостиную. Я там часто ем, а Мика с Дари меня ругают. Мне кажется нравится Мика,но у меня есть Перри. Мика она добрая, красивая, умная и заботливая. Она всегда помогает моей сестре, за то я ее благодарен. И что мне делать? Нужно поговорить с Дари, может совет даст... Я залез в телефон и начал просматривать соц. сети и отвечать фанатам.

Спустя 2 часа

Что-то долго ее нету для поездки в магазин! Похоже сестра не в магазин поехала, я уже начинаю волноваться.. Где ее носит? Но тут мой телефон оповестил меня, о том, что пришло сообщение! Сообщение от сестры, может она написала,где она!

Да, написала и очень понятно где! Где, мать вашу, Хоран! Я его сейчас убью! Вы думаете, что такого было в сообщении, что я хочу убить парня своей сестры, а если быть точнее БЫВШЕГО парня! Так, вот:

"Привет, братик! Мне очень жаль, что я тебе соврала, но я уехала в другую страну. Я тебя очень сильно люблю и ценю. Ты один из самых дорогих людей в моей жизни! Спасибо тебе за то, что ты есть! Мне не везёт в личной жизни. И Хоран стал последней каплей. Если он захочет, от Расскажет. Береги себя,Перри и Алису, я тебя прошу..

Люблю
Прощай
😿💑❤💋💔"

Тут по всему дому начали раздаваться звуки СМС! Послышались стоны, потому что у всех болела голова! Далее крики победы, это они увидели стаканы с водой.. На 2 минуты, все звуки затихли! И душе раздирающие крики полились из уст всех: "Морковка!" "Дари!" "Дарианна!" " Дарька!" и т.д.. А я пошел к Найлу, он мне обещал, что не сделает ее больно. Тварь, ненавижу его! А увидела она это случайно, ибо она никогда не полезет в чужой телефон без спросу!

Я открыл дверь в комнату Хорана, он сидел и читал что-то в телефоне, похоже сообщение! Я вовремя пришел! Я подошел к парню взял его за шиворот футболки и поднял с икровати,поставил его на пол и "заехал" кулаком по челюсти, потом по носу. Он упал на пол, я начал добивать его ногам! Я услышал, как дверь в комнату открылась, но мне было все равно!

Я услышал визг и крик, а дальше в комнату забежали еще Гарри и Луи, и оттащили меня от полумертвого парня! Я повернул голову и увидел Мику, она сидела в углу и до сих пор кричала. А я просто, вырвался из хватки Хаззы и пошел в комнату к Дари и закрылся там!

Я сел на ЕЕ кровать, вдохнул запах ЕЕ духов, вокруг лежали ЕЕ вещи .......Но, тут меня осенило, я решил порыться в ее компьютере. Я нажал на кнопку включения компьютера, но он не включался! Она снесла операционную систему..

Приветик, котики! Ну, как вам прода? Нравиться? Вы хотите дальше повествование от Зейна? Или все таки Дари? Может кого-то из парней?Продолжение будет скоро, ждите!

Люблю

Пока

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя