Глава 35

1.5K 39 3
                                    

Уже 18:00 и пора собираться. Я сходила в душ и стала выбирать, что мне одеть. Я решила, что платья я не буду одевать! По этому надела майку с блестками, джинсы, черные туфли на шпильке, черный пиджак. Поменяла сережки на черные с серебристой оправой. 

Я нанесла на лицо пудру, нарисовала стрелки,нанесла тушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я нанесла на лицо пудру, нарисовала стрелки,нанесла тушь. Все макияж готов. Волосы я распустила и расчесала. Все я готова. Я взяла сумочку, туда кинула тушь, пудру, телефон, кошелек и наушники! 

Я закрыла номер и спустилась на первый этаж. Время - 18:53. Я села в холе на диванчике и стала слушать музыку. 

Я сижу никого не трогаю и тут у мня вынимают из уха наушник и говорят:" Девушка, девушка! А что это вы тут одна сидите?"

Я: Цой, мать твою! Твой голос слишком узнаваем для таких шуток! Но я на тебя обиделась!

Я развернулась и пошла к Кисе и Теме. Парни мне сделали комплименты по поводу внешнего вида. А Толик купил мне шоколадку и я его простила.

Сейчас мы уже в клубе, парни заказали себе коньяк, а я сок. Я думала напиться, но передумала. Я пошла к Артему и попросила его пойти потанцевать со мной. Он согласился. На танцполе было много людей, что автоматически давало ощущение тесноты, но все же мы по танцевали. 

Спустя 40 минут танцев мы устали. Вернувшись за наш столик, мы офигели пьяный Никита изливал пьяному Толику душу. Тема дотащил их до машины и мы поехали к ним домой. Мы уже были у дверей,но возникла одна проблемка: Ключи были у Толи, а он не мог внятно сказать, где они. Пришлось ехать ко мне в гостиницу и снимать номер для этого пьяного отряда. 

За рулем все это время сидела я, т.к. Артем пил, он выпил немного, но все же. Мы ехали молча, но молчание прервал Тема.

Тема: А расскажи о себе?

Я: Что?

 Тема: Я хочу услышать рассказ о твоем детстве? Я уверен, ты была очень милой девочкой...

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя