Спустя 2 месяца
Каждый день они ставят на мне какие-то опыты, опыты в разных смыслах. Они меня избивали, делали операции, вкалывали какие-то препараты. Утром я проснулась и лежала ждала, чтоже произойдёт сегодня. Тут открывается дверь и входит доктор с довольно, милой девушкой.Русоволосая смотрит на меня, а после на врача.
Девушка: Я её забираю, отвяжите её. Дарианна, держи пактет. Там вещи, расчёска, резинка и косметика. Привели себя в нормальный вид.
А после она развернулась и ушла, а санитары меня отвязали и вышли. Я посмотрела, что в пакете. Там были джинсы, футболка с открытыми плечами и тёмные макасины, а также сумка.Я достала косметику. Нанесла на лицо тональник, замазала корректором синяки, нанесла пудру, накрасила ресницы тушью, нанеса на губы карандаш. Все макияж готов. Что было интересно, вся косметика подошла мне по тону идеально. Я запустила руку в пакет и наткнулась на солнце-защитные очки. После достала расчёска, попыталась рачесать волосы. Я это сделала, но оно мне не легко далось. Я сделала на голове пучок, на глаза отдела очки, я готова. В этот момент зашла девушка и сказала идти за ней. Ходить было очень больно, болели ноги, руки, ребра.Мы вышли из больницы и пошли к audi r8, машина. была чёрной. Мы сели ы машину, отехали на метров сто от здания больницы.
Я: А как Вас зовут? Зачем Вам Я?
Девушка: Давай на ты. Меня зовут Ася! Я увидела, что они с тобой делают и мне стало тебя жаль! Ты поживешь у меня денёк , прийдешь в себя и я тебя отправлю к парням. Они не знают где ты была и кто, тому вина. Поэтому я забрала из больницы записи с камер видеонаблюдения и я поежу с тобой, и покажу их парням, там есть и запись разговор со Смит и операции, и избиения. Там все. А сейчас, достаёт из моей сумки пакет с едой и покушай.
Я: Спасибо.
Я полезла в сумку девушки и достала бумажный пакет из Мака.
Я уже съела все содержимое пакета, так как я очень голодная. Мы подъехали к многоэтажке, открыв дверь мы вошли в подъезд, подошли к лифта, нажали на кнопку вызова, лифт открыл дверь, Ася начала на кнопку "12", мы поехали, вышли, девушка выставила ключ в замочную скважину, повернула его несколько раз, дверь открылась. Мы вошли в квартиру, Ася провела меня в спальню, дала мне в руки пижаму и показала, где находиться душ. Я прошла в душ. Синяки и ранки болели. Очень странно, почему не было приступов болезни? Ладно. Я вышла из душам отдела пижаму.Я легла на кровать и отрубилась.
Пропала я часов 5. Я оделась обратно в футболку и джинсы, переделала макияж, по правила прическу. Я пошла искать Всю, нашла я её на кухне, она грела еду. Спустя 15 минут перед собой я усилила тарелку с пиццей и сок. Я покушала и позвала Асю в зал, не забыв поблагодарить. Мы приземлились на диван.
Я: Ась, расскажи пожалуйста, как там парни? Как Алиса? Как МИКА?
Ася: Ты правда, хочешь знать?
Я: Да
Привет, котяры.Я не вижу активности. Где просмотры, звезды,комментарии? Если не интересно, напишите.
Пока
Глава была написана под песни:
Darkest Age - Renegade Five
The Ghost of You- Mulrun
Skeletons- Heartist
Shape of you- Ed Sheeran
Bring to life - We As Human
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...