Связался с плохой компанией.

1.2K 81 4
                                    

Дата 16 сентября 2016 год.

Сегодня я пошел на вечеринку с друзьями. Было конечно же круто. Хотя я ничего толком не помню, так как был под кайфом. Надеюсь Мила не узнает что я ей изменил с одной светловолосой проституткой. Я люблю Милу, но не хочу причинять ей боль. Я ведь парень, и у меня бывают свои нужды..

Дата 21 сентября 2016 год.

Сегодня я  поссорился с мамой.

–На кого ты стал похож? Носишь все время свои темные куртки, кепки с прямым козырьком и кеды..ты выглядишь как бандит.–читала нотации мама.

–Я и есть бандит.–ответил я с легкой улыбкой.

–Перестань паясничать!

—А ты перестань орать, у меня уже уши болят.–пробубнил я и направился к двери, а мама за мной.

–Джим! Я просто не хочу тебя потерять! В жизни есть куча интересных вещей, чем эти твои гулянки. Умоляю тебя, не дружи ты с этими ребятами. Ты знаешь, что  связался с  плохой компанией?! Они тебя доброте не научат.

–Мам, я эту компанию основал.–я обул кроссовки и быстро чмокнув ее в щеку вышел из дома. Ну почему она не может понять одну простую вещь? Что я молодой, что мне нужна свобода, и конечно же секс.
Я перестал быть девственником в 16 лет. И первый раз у меня был с одной пышно грудой Матильдой.
А сейчас мне 19 лет.

Дата 25 сентября 2016 год.

Я играл в футбол сам по себе дожидаясь друзей. Дневник мой лежал неподалеку в сумке.

Я даже не заметил как пришли Микки, Бен и Чейз и почему-то начали капаться в ней. Они обнаружили мой дневник, и самый грубый из моих друзей начал читать его, и весьма громко:

–Сегодня я шел домой и у меня было чувство словно за мной кто-то наблюдал, и я вдруг , подумал. А что если это какой-то маньяк, набросится на меня и зарежет? Я ведь не вернусь домой.. –это был Чейз.–А дома меня ждет мама.

–Чейз, перестань!—подходя к нему, крикнул я.–Не читай!

–В моих ушах звенят колокольчики..и мне кажется что я плыву по реке..–я подбежал к нему и ударил его в нос, он не выдержав равновесие свалился на асфальт.

–Никогда больше не трогай, это личное!–порычал я.

–Ты чего? Он же наш друг!–немного испуганно съязвил Микки.

Не знаю что со мной произошло в тот момент. Как я мог ударить друга? Иногда я просто не могу контролировать себя. Что-то злое таится в моей душе и выходит она только тогда, когда я злюсь. Хотя Чейз сам виноват. Я ведь попросил его нормально не трогать.. А он тронул.

Дата 29 сентября 2016 год.

Мы с Чейзом давно померились, мы ведь друзья и надолго друг на друга не сердимся.
В честь примирения он позвал меня к себе домой, сказав что меня там ждет сюрприз. Как я знаю, его предки уехали на несколько дней к бабушке и он дома один.

Дверь мне открыла очень красивая девушка гораздо старше меня. Я был дал ей 26 лет. Ее локоны свисали на плечах, шелковый халат просвечивал красное белье.

–Привет.–она улыбнулась.

–Привет.. А Чейз?

–Он внутри, заходи.

Я еще раз неуклюже улыбнулся и зашел внутрь.

В ноздри бросился запах спиртного и сигарет.
Чейз целовался с Моникой. Его личная шл*ха. Его все наши трахали.. Как хорошо что он не знает об этом.

–Присаживайся. –неторопливая девушка, не дожидаясь ответа посадила меня на диван.–Я Элеонора.

–Джим.–я посмотрел на друга, он отстранился от своей девушки.

–О, привет. Вот тебе от меня подарочек, на восемь часов. Наслаждайся.–он подложил в нос что-то белое. Его глаза стали другими. Я не могу это описать..

–Будешь?–Элеонора предложила мне белый порошок в пакетике. Я сглотнул.

–Нет.

–А ты я вижу слабак.–она кокетливо рассмеялась нюхая наркоту.

И вправду.. Нельзя выставлять себя перед ней слабаком..

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя