На следующий день к Келли пришла Саманта, чтобы узнать почему та раньше ушла с праздника.
–А где Джим? Я его не видела..–прожевывая конфету спросила подруга.
Келли отпустила голову.
–Вы поссорились?
–Год назад, Джим после первого нашего знакомства, пригласил меня на свидание. Тогда я ему понравилась с первого взгляда..–Келли бледнеет, вспоминает как они впервые познакомились.–А сейчас..
Саманта сморит на девушку сдерживая слезы.
Келли смахнув слезу с щеки поизносит:
–Он меня не любит.
Оба смотрят друг на друга плача. Саманта обнимает Келли слушая ее тихие всхлипы.
***
Джим пришел к себе домой. Зашел в ванную. Разделся, включил душ. Мокрые капли стекали по его лицу. Он оперся рукой на стену и взъерошил свои волосы. Ему мерещился смех Келли. Он ведь не виноват что не вспомнил ее.. Нет. Нельзя быть таким эгоистичным. Он виноват и точка.Джим поднимает голову. И внезапно понимает:какая у него скучная жизнь без нее.
Выходит из ванной вытираясь полотенцем.
Завибрировал телефон.
Равнодушно поднимает:–Слушаю.
–Хей, ты куда делся? –этот писклявый голос принадлежал только Милене.
–Я пошел домой.. У меня произошел несчастный случай..–соврал он.
–И какой же?
Джим сразу же ответил:
–Собака сестры моей мамы брата жены умерла..
Что он только что сказал? Джим сам не понял.
–Ясно. Ладно, пока.–тоскливо произнесла Мила и отключилась. Прошла минута. Он многозначительно вздохнул. Это так по-детски, но он привык к Келли за три дня. Келли словно была магнитом, и его к ней тянуло. Джим улыбаясь начал одеваться. Он должен сейчас же встретится с Келли.
Черноволосая девушка тем временем сидела с подругой на лестнице и поглядывала на окрестность.
–Успокоилась?–спросила Саманта.
–Да.. Спасибо что ты рядом..
Они еще раз обнялись.
–Слушай, завтрашнего дня ты ищешь себе парня.
–Неет.–смеясь сказала Келли.
–Да! И это не обсуждается! С нами учатся одни красавчики, которые между прочим на тебя заглядываются..–девушка не докончила. Она смотрела на Джима который появился перед ними.
–Джим?–не веря своим глазам спросила шепотом Келли. Он широко улыбнулся.
–Я зайду.–Саманта зашла в дом. На улице остались двое.
–Что-то случилось?
–Нет.. Просто хотел с тобой поговорить..
Келли сглотнула, сделала шаг к нему навстречу.
–Спасибо тебе..–хрипло произносит он.
–За что?
–Ты столько всего сделала для меня..
Тут, Келли застывает на месте увидев Уилла. Сердце сжалось. Та ночь с ужасающей силой к ней вернулась. Картинки не менялись, не тускнели, изображение не расплывались. Зачем он появился? Что ему нужно от нее?
Мужчина сидел и смотрел на нее через окно черного автомобиля. Он нахально улыбнулся. И жестом руки показал, что Джим труп.
Он может навредить Джиму.
Девушка заплакала.
–Келли?–Джим ничего не понимая подошел к ней ближе.
–Уходи!–крикнула она. Парень замолчал. Ему так больно еще никогда не было. Ни от чьих-то кулаков, ни от каких-то падений, ран и ударов. –Я решила что мы не подходим друг другу.. Понимаешь? Мы с тобой разные.
–Что ты несешь?–парень разгневался.
–Я это только сегодня поняла. Думаешь можешь уходить и возвращаться когда тебе захочется?!–она своим отчаянным взглядом хотела дать ему понять, что если она так не скажет его могут убить. Но Джим ничего не понял.
–Нет. Что-то с тобой не так.. Скажи мне..–он взял ее за руки и заставил посмотреть себе в глаза.
–Нет-Нет!–Келли захлебывается в слезах.–Уходи. Не прикасайся! Пожалуйста уходи..
Уилл хмурится. Достает пистолет с мыслями что Келли никогда не будет счастлива с Джимом. Он не допустит этого. Девушка видит все это. Отталкивает Джима рукой. Прогремел выстрел. Келли падает на асфальт.
Он заливается громким криком, рассматривая ужасную картину. Алая кровь испачкала одежду девушки и полилась на асфальт.
–Келли? Келли? Келли?–он пальцами дотрагивается до ее лица. Она задыхается.
–НЕЕТ!! Келли! Смотри на меня! Ты слышишь? Смотри на меня! Не закрывай глаза. ..–он замечает Уилла, который собирается уехать. Он видит в его глазах испуг. Джим все понимает. Бежит к машине, вытаскивает из нее мужчину и начинает избивать. Удар за ударом. Он бьет его что есть мочи. Потом бежит обратно к девушке, которая уже лежала с закрытыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!