Я волнуюсь за тебя.

1K 82 6
                                    

–Все было как раньше. Даже лучше чем раньше.. Но Джим  не подпускает меня ближе.–говорила Келли по телефону. Саманта тяжело вздохнула.

–Может он запутался?

–Наверное. Я понимаю какого ему сейчас..

–Вот скажи.. Что ему в прошлом нравилось? Что ему доставляло радость? Какой жест?

Келли вспомнила как они слюнявили двор. Нет. Это не подходит.

–Ну.. Ему нравилось целоваться со мной..

–Вот иди и целуй! Подойди и  зацелуй его до смерти!

Девушки заржали.
Дверь в комнату открылась.

–Сэм, кажется Джим пришел. Потом созвонимся!

–Хорошо!

Оба кладут трубки.

Келли идет в гостиную. Джим включил  какой-то мультфильм.

–Все нормально?

Он кивает.

Она садится рядом. Джим зол, брови нахмурились. И почему он так злится? Первый раз он отказал Милене. Такого с ним еще не бывало.

–У меня твой дневник.–шепчет Келли. Джим смотрит на нее с удивлением.–Ты забывал его у меня и  не вернулся за ним.
Она отдает к нему в руки тетрадь.

Он разглядывает ее со всех сторон.

–Как у девчонки.–смеется, открывает первую страницу, с замиранием сердца читает.

Спустя пол часа он заканчивает читать.

–Тут написано про то как я был зависим от героина. Но про тебя только несколько строк..

–Просто тогда у тебя не было времени писать...

Джим недоверчивым взглядом смотрит на нее. Келли смотрит на экран.

–Кстати, завтра у нас в колледже состоится праздник. Ты придешь?

–Я ведь там никого не знаю.

–Узнаешь..

–Ладно.

Этот день они провели без слов. Джим избегал ее в собственном доме. Ему казалось что она слишком приставучая. Он все время ей отказывал, находил какие-то отговорки и уходил. Келли расстроенная смотрела в окно. Джим вышел прогуляться и не вернулся. Она не находила себе места. Звонила ему, а он не брал трубку.

–Он еще не пришел?–спросил Роберт.

Девушка покачала головой.
Она всхлипывала от набирающихся  слез на глазах. Ну почему всё так? Неужели она никогда не будет так счастлива как раньше?

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя