Можно напоследок обнять тебя?

1K 92 12
                                    

Джим сидел с ребятами и громко что-то обсуждал. Он напрочь забыл о Келли. Для него важнее было наесться.  Вдруг среди танцующих он заметил знакомую фигуру. Эта была Мила. Она элегантно сделала шаги в его сторону.

–А что Мила здесь делает?–спросил Джим  поглядывая на друзей.

–Я ее пригласил.–пожав плечами ответил Чейз.

–Кто тебя просил?

–А что тут такого? Она спросила куда мы, и я ответил!  Я же не мог ей соврать!

Джим покрутил пальцем у виска и взглянул на Милу. Она как всегда выделялась своей одеждой. Длинное черное  платье с разрезом между ног, выглядело очень соблазнительно.

–Привет.–она обняла его поглаживая по спине.

Келли заметила это.

–Пойдем потанцуем?

–Нет..

–Ну давай же..–она дернула его за руку и повела на танцпол. Ее нежные руки обвили его шею. Джим плотно прижал ее к себе. Келли наконец смогла сдвинуться с места где так долго стояла. Ей хотелось крикнуть" я здесь, ну вспомни же меня". Но вместо этого она сглатывала комок. Наверно нет ничего больнее, чем видеть  человека которого любишь, с другой. Когда Мила прижалась к его плече щекой и он с  любовью на нее посмотрел,Келли не выдержала и ушла из зала.
Джим заметив уходящую девушку, отпустил Милу.

–Что-то не так?

–Я сейчас!

Он выбежал из-за зала. Еле догнав Келли крикнул в след:

–Подожди, Келли!

Она обернулась.

–Что случилось? Куда ты?

–Я домой..

–Останься..–он попытался взять ее за руку, но она отскочила назад.

–Та девушка, эта была  Мила?

–Ну..

–Ты ведь ее любишь.–прошептала она сдерживая слезы.

–Откуда ты знаешь?!–он перешел на крик.–Да что с тобой такое?

–Я знаю! Знаю!–закричала девушка в ответ.–Я вижу как ты смотришь на нее.. Когда-то, ты так смотрел на меня..

Джим замолчал. Внутри что-то обрывается. Он смотрел на нее сжав челюсти, дыхание у обоих перехватило. Келли прикусила губу, слеза потекла по щеке.  Ей потребовалось много времени, чтобы перестать плакать.

–Кажется пора это признать..память к тебе не вернется...–воспоминания, чувства, прекрасные мгновения завертелись в вихре иллюзий.

Когда Джим услышал эти слова, ему показалось,  будто маленькая частичка его души умерла. Он посмотрел на нее сожалением на лице.

–Я все еще чужая для тебя..–грустная улыбка пересекала ее лицо. Сердце девушки разрывалось.

–Прости меня..

–Все в порядке.. Я понимаю..
Келли засмеялась, но это больше был похож на всхлип.

—Мне жаль.–много раз повторил Джим. Голова у него закружилась.

–Можно, обнять тебя на прощание?–дрожащими губами спросила девушка.

Джим легонько кивнул головой. Келли обхватила его плечи руками и наклонив голову в его грудь начала беззвучно рыдать. Он почувствовал как его рубашка стала мокрой. Джим сильнее прижал ее к себе.

Келли отстранилась грустно улыбаясь.

–Прощай..

–Прощай.–прошептал он уже в след. Она ушла не оборачиваясь. Джим удивился когда почувствовал как его глаза наполняются слезами...

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя