Когда влюбляешься..

1.2K 94 9
                                    

Келли решила запереть его в своей комнате, пока ему не станет лучше.

Она уложила его на кровать. Джим был смертельно бледным.

–Я сейчас принесу поесть.

–Я не хочу есть. Я хочу героин..–он встал.

–Прости меня, но так нужно..–бросив эти слова, Келли побежала к двери и закрыла ее на ключ.

–Тварь, открой! Открой!–он начал бить дверь как обезумевший.–Открой! Клянусь я убью тебя, если не выпустишь меня!!

Келли понимала, что это был не он. За него говорила зависимость. Она скатилась по стене слушая его крики.

День второй.

Второй день для парня выдался хуже первого. Боль в суставах и мышцах увеличилась, его бросало то в жар, то холод, нос как-будто был заложен.

–Келли! Выпусти меня!–голос парня был ослабевшим.–Мне больно.. Мне очень больно. Черт!–у Джима начали появляться перед глазами галлюцинации. Ему вдруг стало холодно.

Третий день.

Келли осторожно открыла дверь и увидела его на полу. Он смотрел сквозь нее.
Он сильно вспотел, глаза слезились. Девушке самой было жалко парня. Она чувствовала всю его боль.

Келли присела на колени рядом с ним. Джим ухватился дрожащими руками за ее футболку и начал молить:
–Дай мне его, Келли. Ну пожалуйста. Дай мне его. Келли.. Пожалуйста..–в конце он закричал. Сильно кричал. Келли заплакала.

Четвертый день.

–Привет.–сказала Келли, высунув голову через дверь. Джиму заметно стало лучше. Он посмотрел на нее каким-то странным взглядом.

–Привет.

–Хочешь принять душ?

–Еще спрашиваешь? Я четыре дня не мылся.–с улыбкой проговорил парень.
Сердце у девушки заколотило от милой улыбки Джима.

–Пошли.–она открыла дверь шире.

–Ты меня выпускаешь?

–Да.

Джим хитро улыбнулся.

Пока парень принимал душ, Келли приготовила ему завтрак. Она искренне надеялась, что он сможет перебороть зависимость.

–Роберт, иди завтракать!–мальчик очень быстро показался в дверях. Он улыбнулся и начал есть.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя