Исключенный.

1.1K 84 3
                                    

Сегодня в первый раз я попробовал героин. Ощущения были разными. Все перед глазами плыло. Я был расслаблен, не понимал где я и жив ли вообще.Все стало расплывчатым, в глазах то светало, то темнело. Голова гудела, словно она заполнилась ватными шариками. Все кружилось. Я был в цветочном саду рядом с Милой. Она целовала меня и обнимала.

Элеонора в одном белье подошла ко мне и села ко мне на колени.
Я чувствовал как хочу ее и одним движением повалил на кровать.
Утро для меня было каким-то другим.  Я стал другим.

Дата 2 октября 2016 год.

Героин словно стал частью меня. Оно поглощало меня, напоминало о себе. Я не мог без него обходится. Единственный друг который за меня действительно переживал был Бен. Он говорил чтобы я не употреблял героин каждый день, что у меня может начаться зависимость.Но я не слушался.

В дверь постучали, как раз тогда, когда я принял героин.

–Джим! Открой!—черт, я по голосу понял что это Мила.
Я посмотрел на зеркало, глаза выдавали меня, они были нереально красными. Встряхнув головой и поправив волосы я поспешил открыть дверь.

–Почему чёрт возьми, ты не пришел на пары?–она была злой.

–И тебе привет.–я поцеловал ее в губы.

Девушка надула розовые губы бантиком и скрестила на груди руки. Обожаю, когда она так делает.

–Ты ответишь на мой вопрос или нет?

–Я заснул..просто ночью не смог уснуть..–я засмеялся над своим бредом.

Мила внимательно смотрела на меня. Я еле держал себя в руках, мне пришлось облокотился об стену, чтобы не упасть от наслаждения.

–С тобой все хорошо?–она положила руку мне на щеку, и сразу ее убрала.–Ты принимаешь наркотики?

–Неа. С чего взяла?–я почесал руку.

–Не прикидывайся! Ты с ума сошел?!

–Да ладно тебе.Я просто балуюсь.

–Сейчас ты балуешься, а потом будешь зависим!

–Заткнись, а?

На глазах девушки появились слезы. Черт!

–Прости. Иди ко мне.–я взял ее за шею и хотел поцеловать, как всегда делал, но в этот раз, она откинула мои руки.

–Не целуй меня! Не хочу встречаться с наркоманом!–ее губы задергались.

–Чего ты хочешь от меня?

–Хочу чтобы ты выбрал меня.. Чтобы сказал, что нет никого важнее меня..

–Я же сказал что зависим от героина не буду.–шатаясь из сторону в сторону крикнул я.

–Когда будешь в себе , тогда и поговорим!–Мила ушла.

–Ну и пошла ты, сука!–заикаясь прорычал я. На этом и закончились наши отношения.

Дата 05 октября 2016 год.

Я принял дозу на паре вместе с Чейзом и нас вычислили. Какая-то крыса из группы выдала нас. Директор позвал к себе и читал нотации. Я послал его и ушел.

–Не могу поверить, нас вышвырнули из колледжа.–сигаретой в зубах сказал я.

–Все путем.

–Мама меня убьет.

–А ты ей ничего не говори.

Я посмотрел на него.. Он убедительно кивнул головой.

И тут , Чейз подкинул мне хорошую идею. А что если мама не узнает что меня исключили?

Я буду как обычно выходить из дома якобы на учебу, а на самом деле буду гулять с друзьями и нюхать героин.. Мой любимый героин.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя