Ты-мой личный сорт героина.

1K 86 9
                                    

Джим пришел к своему другу, Энтони. Единственный кто не был зависим от наркотиков. Они дружили до поступления колледжа, потом стали редко видеться.

–Привет.–поздоровался Гордон с приветливой улыбкой.

Парень был брюнетом едва заметными веснушками на носу. Ростом он был выше Джима.

–Привет. Зачем пришел?

–Я хотел вернуть тебе тетрадь..–он протянул к нему тетрадь.–Ты одалживал его мне.. Ту я потерял и купил другую. Извини что так долго не возвращал, был занят и совсем забыл.

–Я давал его тебе три года назад.–подняв брови сказал Энтони. Джим рассмеялся.

–Что тебе нужно? Как хоть вспомнил меня?

–Не говори так. Я никогда тебя не забывал..

–О, да, конечно.–проговорил Энтони закатив глаза.

–У меня некоторые проблемы в колледже..и с мамой тоже.. Пустишь пожить на некоторое время?

–А где твои друзья? Забыли да про тебя?

–Пошел ты!–разозлился Джим и ушел.

–Заходи! Пока я не передумал!–крикнул Энтони в след. Гордон вернулся.

***

–Привет, Келли.–улыбаясь проговорил Уилл и поцеловал ее в щеку. Девушка отвращено сморщилась.

–Я оставлю вас.-сказала Ребекка  и удалилась на кухню.

Уилл был двадцатипятилетним мужчиной, худощавым с жидкими черными волосами расчесанными назад, и с длинным крючковатым носом.
Он оценивающе смотрел на Келли. Девушка смутилась вспомнив что на ней короткое платье, который попросил надеть Джим.

–Скучала по мне?–ядовито спросил он.

–Нет.–гордо ответила Келли.

–Как же мне нравится твой дерзкий характер.–Уилл убрал прядь волос, которые прикрывали ее шею.–А я вот скучал.

–Уберите руки.–она отошла на шаг откинув его руку.

Уилл сжал  ее за волосы и прижал к себе.

–Ты больше не будешь так со разговаривать, договорились?–возле ее уха жестоким тоном произнес мужчина.

–Ай!–девушка пыталась пошевельнуться, но каждое движение приносило ей только боль.

Уилл заметил на ее белоснежной шее фиолетовое пятно.
Разозлившись,он  ударил ее по щеке. Келли заплакала.

–С кем ты спала, а? –он прижал ее к стене и хотел нанести еще удар, но пришедшая Ребекка остановила его.
–Что такое? Почему бьешь ее?

–Она переспала с кем-то. Эта шлюшка переспала! –заорал Уилл на весь дом. Келли зарыдала от страха. Сколько можно ее бить? Сколько раз ей придется страдать?

–Откуда ты знаешь?

–Вот! Смотри!–Уилл поднял волосы девушки тем самым показывая засос. Ребекка ужаснулась.
–Все кончено!–крикнул мужчина и отправился на улицу.

–Горе ты мое!–толкнув Келли прошипела Ребекка и отправилась за ним.
Девушка не могла больше оставаться в этом доме. Она побежала в свою комнату, открыла окно...
Ребекка убедила Уилла, что такого больше не повторится.  Мужчина не собирался отказываться от юной красавицы.
***

Джим ждал Келли в зоопарке. Ему хотелось каждый день показывать ей что-то новое. Он немного волновался встрече.

Девушка пришла вовремя. Ей пришлось скрыть свою боль,  она не хотела, чтобы Джим волновался.

–Привет.–они страстно поцеловались. Келли отдала всю себя этому поцелую.

–Пошли!–он ухватил ее за руку.

–Куда ты меня ведешь?

В зоопарке было множество животных. Келли с удивлением смотрела на них, как маленький ребенок. А Джим мог только любоваться ее со стороны.
Девушка испугалась увидев тигра, и отскочила назад.

–Пошли, подойдем ближе.–Джим пытался взять ее за руку, но девушка отходила.

–Нет–Нет!

–Он же в клетке!

–Нет. Я боюсь. Не пойду!–упрямилась она.

–Посмотри на него. Ну же?

–Уже посмотрела.–закрыв глаза проговорила Келли.

Джим взял ее за подбородок  и повернул в сторону.
Девушка медленно открыла глаза и встретилась с глазами тигра.

–Все нормально?–Джим посмотрел на девушку, которая одним и тем же лицом, не двигаясь смотрела на тигра.–Эй? Ау?!

–Какой он красивый..–наконец прошептала Келли.

–Он выглядет круче чем на снимках.–подтвердил парень.

–Мне очень понравилось.–сказала девушка улыбаясь до ушей.

–И мне.

–У кого ты живешь, рассказывай?

–У старого друга.. –Джим взял ее за руки.

–Ты ведь героин больше не принимаешь?

–Клянусь, нет.. –парень наклонился и прошептал прямо в губы.–Ты–мой личный сорт героина.
С тех пор Джим и Келли все время проводили вместе, и вскоре стали неразлучны. Они пустились в даль, не заботясь о последствиях.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя