–Спокойной ночи, Роб.–Келли чмокнула мальчика перед сном и вышла из его комнаты.
Джим тем временем сидел и писал в дневнике о новом персонаже, который неожиданно появился в его жизни-Келли.
"Келли спасла меня. И много раз спасала. Она просто ангел, которого послал сам Бог. Спасибо. Я чуть не погиб из-за героина. Теперь все будет по-другому."
Он поднял взгляд и посмотрел на Келли которая шла к нему. В ее волосах был ветер, они развивались. Жаль, что девушка не замечает свою красоту.
Джим отложил дневник.
–Кстати, где твоя мама?
–Она умерла. Я живу с мачехой.–наливая горячий чай двоим, проговорила она.–Не волнуйся, она вернется через два дня.
–Значит, мне нужно поискать жилье, до этого времени.–высказал свое мнение Джим.
–Нет.
–Как нет? Твоя мачеха по-любому будет против.–он сделал глоток чая.
Келли задумалась:он прав. Ребекка убьет ее, если увидит незнакомого человека в доме. И тем более она хочет свести девушку с одним богатым типом по имени Уилл Джарвис. Келли встречалась с ним пару раз и ей он совершенно не понравился. Но, у нее нет выбора. Она должна выйти за него. Отец умер ничего не оставив в наследство, кроме куча долгов. Брак с Уиллом единственный выход.
–Извини.–виновато прошептала Келли.
–За что ты извиняешься? Итак столько сделала. Не волнуйся, я найду работу какую-нибудь.–с улыбкой поговорил парень и плюнул через балкон.
Келли искривилась.
–Что?–он сделал невинный вид.
–Ты только что харкнул?
–Ну да. А что?
–Ничего.
–Хочешь попробовать?–Джим потянул ее за руку.
–А можно?
–Конечно. Давай я научу тебя?
Келли кивнула и убрала прядь волос за ухо.
–Смотри внимательно!–Джим набрал в рот слюну и плюнул. –Теперь ты!
Келли плюнула малюсенькую слюну.
–Неет! Не так! Ты должна харкнуть со всей мочи!–Джим еще раз плюнул через балкон.
–Видела?Келли кивнула, набрала в рот побольше слюны, выгнула шею и харкнула.
–Браво!–аплодировал Джим.
–Эй! –заорал кто-то снизу.
–О,черт!–Келли вместе с парнем забежали в дом.
–Ты плюнула на голову соседа.–заржал парень держась за живот.
Келли вначале было неловко, но потом тоже засмеялась.
Келли боялась быть счастливой, она боялась, что больше никогда не будет так счастлива.
Джим–полная ее противоположность. Он веселый, добрый сердцем, дарит всем теплоту, делает что считает правильным и никогда не жалеет о содеянном.А Келли? Она ранимая, невзрачная, обычная, которая боится рисковать, боится сделать что-то не то.
***
Следующим утром, Джим решил уйти из дома девушки.
–А где ты найдешь квартиру?
–Не волнуйся, у меня много друзей.
–Наркоманов?–злобно прошипела она.
–Грубиянка!
Келли ударила его по плечу, парень театрально согнулся.
–К хорошим друзьям пойду, обещаю.–он потянул ее ближе, заставляя смотреть в свои глаза.–Сходим вечером куда-нибудь?
Когда же Келли наберется смелости сказать ему, что у нее есть жених, что ее судьба уже предрешена. Но она не может отказать этому мальчику, просто не может.
–Хорошо.–отвечает она, почти шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!