–Где он?–шипит Джим.
–Ты о чем?
–Ты прекрасно знаешь о чем я!
Келли смеется.
–Я правда не знаю о чем ты. Пошли, я завтрак приготовила. Ты наверное голоден.
–Мне нужна доза. Отдай мне ее!–он был зол. На шее вздулась вена. Похоже у парня началась ломка, что и говорит о зависимости. Тело парня содрогалась от сильнейшего озноба.
–У меня его нет.–Келли тяжело сглатывает, еще крепче сжимая кулак.
Джим замечает это.
–Я пойду вниз.–говорит девушка и направляется к двери , но парень бросается за ней, крикнув:
–Что у тебя в руке?
Келли прячет кулак за спину.
–Ничего. И улыбается, но в место улыбки вышло что-то паническое.
Джим хватает ее за руку. Девушка врывается, но тщетно.
–Отпусти!
Перед парнем сжатый кулак Келли.
Джим пытается разжать пальцы. Девушка сопротивляется. С глаз покатилась слеза от боли. Келли делает шаг назад, чтобы придать силу пальцам.–Пожалуйста не надо..
Джим не слушает ее. Пальцы один за другим разжимаются, открывая доступ к героину.
Он хватает пакет и хочет достать из нее вкусный и утешающий порошок.
–Послушай меня, Джим. Еще на поздно все исправить.
–Поздно.–он хочет подложить порошок в нос, но Келли не дает это сделать. Она выхватывает из его рук пакет и убегает вниз по лестнице к туалету.
Джим кидается за ней, держит за плечо, не давая уйти.
–Стой! Я убью тебя! Отдай!
Девушка, наконец доходит до унитаза и смывает порошок в унитазе.
–Будь он проклят!
Джим с шумом прижимает ее к стене. Она ударилась головой.
–Что ты наделала?! Аа?–на глазах парня появились слезы.
–Так будет лучше.
–Пошла ты!–он отстраняется.
–Ты должен благодарить меня! Я тебе два раза спасла жизнь.–Келли закричала.
–Лучше бы ты оставила меня умирать на улице.–у Джима дергается верхняя губа, зрачки увеличены.
–Сука! Ты просто сука! –он садится на колени и кричит всхлипывающим голосом. У парня болят суставы, мышцы, он готовь на все чтобы избавиться от этой адской боли.
Келли злиться. Она поднимает его и тыкает его лицо в зеркало.
–Посмотри на себя! Посмотри!–заорала она. Он видит себя в отражении. Воспоминания, прекрасные мгновения завертелись в голове. Джим отпустив голову, горько заплакал.
Келли крепко обняла его сзади.–Я помогу тебе, ты только доверься мне.
–Почему ты это делаешь? Почему?–спрашивает он шмыгая носом.
–Ты хороший..–отвечает она и тащит парня в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!