Вернемся в наше прошлое.

906 82 8
                                    

–Заходи.–проговорила Келли с улыбкой на лице.

Джим осмотрелся по комнате. Все было на своих местах. Только чувствовался запах духов, такой знакомый в сердце. Может и вправду он любил эту девушку?

Келли бережно сняла с себя куртку и повесила на вешалку, взглянула на парня, который уставился на нее с чемоданами в руках. Девушка краснеет, он замечает это и убирает взгляд.

–Ты пришла?–в прихожую идет Роберт. Увидев Джима он прибегает к нему с раскрытыми  объятиями. Келли озадачена. А вдруг Джим оттолкнет мальчика?

Но парень наоборот сильнее обнимает Роберта и дает к нему конфету.  Мальчик доволен.

–Я думал что больше никогда тебя не увижу.–говорит он. –Я так по тебе скучал!

–Я тоже.–Джим улыбается. Как же сладко врет–думает Келли.

–Почему не приходил? Келли ночами по тебе плакала.

–Лаадно!–протянула Келли злобно смотря на мальчика, он наговорил лишнего.–Иди посмотри мультфильм.

–Хорошо.–мальчик убегает.

Джим снимает кроссовки и почти шепотом спрашивает у девушки:

–А кто это был?

Келли смеется.

–Это Роберт. Мой сводный брат.

–А твои родители?

–Я сирота. Мачеха умерла год назад. Она покончила собой.

Джим растерянно смотрит на Келли. Он видит в ее глазах грусть, но она не показывает этого.

За столом, Келли рассказывала парню события из прошлого. Как они встретились, как проводили время, как влюбились в друг друга. Но про Уилла она решила промолчать. Не стоит ему знать про этого ничтожного человека.

Джим молчал. Он просто не мог собраться с мыслями. В голове собирался  пазл, которого он никак не мог анализировать, собрать.

–Все нормально?

–А ты как думаешь?–грубо отозвался  он.

–Я знаю тебе нелегко.

–Нелегко? Ты говоришь о вещах которых я вообще не помню! –Джим пожалел о сказанном и устало вздохнув, проговорил.–Извини.

Келли улыбнулась. Она готова простить ему все, лишь бы он все вспомнил.

–Что будем делать?–спросил Джим доставая сигарету.

–Устроим экскурсию по нашему прошлому. Сходим в кино?

–Давно там не был.–с улыбкой произнес он.

–Дай покурить..–Келли взяла у Джима сигарету и выкинула его через окно.

–Эй!

–Это вредно! И еще, я не курю.

***
–О, черт! Ненавижу дождь.–выругался Джим наступив на лужу. Келли захохотала. Жизнь девушки снова обрела яркие краски. Заметили? Она вновь начала смеяться.
В кинотеатре они сидели вместе смотря фильм "Джейсон Борн". Джим увлекся фильмом, а девушка увлеклась парнем. Она смотрела и думала:что сможет вернуть Джима, поможет ему все вспомнить.

–Крутой фильм был. У меня такие эмоции.–восхищаясь говорил Джим.

–Да.–соврала девушка, хотя даже не смотрела на экран.
Дождь большими каплями капал на голову, делая волосы влажными. У Джима слегка взъерошились волосы.
Келли вдруг остановилась вспомнив один момент из прошлого.

–Потанцуешь со мной?

Джим замер. Эти слова.. Этот голос.. Он вспоминал этот момент.. Значит та девушка–эта Келли? 

–Дождь ведь.–сжав плечи  от холода ответил он.

–Слабо?

–Мы заболеем..

Келли взяла его за руки и положила на свою талию. Губы Джима потрескались и слегка постукивали. Голубые глаза, те самые, ее любимые, теперь смотрят на нее.

–Только не говори что мы раньше так танцевали!

–Должна тебя огорчить, мы так танцевали, и ты сам это предложил..–засмеявшись проговорила девушка. Когда она смахнула прядь с его лба, нежно коснувшись его лица ладонью, Джиму померещился какой-то момент из прошлого.  Он покружил ее и прижал к себе. Взгляд парня упал на губы Келли, но почему-то он отстранился.

–Пошли! Мне холодно. И Кажется радикулит проснулся..–начал ныть Джим.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя