Келли готовила завтрак для Джима. Ее щеки до сих пор горели вспоминая прошлую ночь и перед парнем она чувствовала себя неловко.
–Поиграем в шахматы?–предложил Роб. Он с пеленок увлекается этой игрой. И несколько раз выигрывал саму девушку.
–Нет, Джим попросил чтобы я приготовила завтрак. Поэтому я занята.–ответила она с улыбкой.
–Это же Джим! Ему и куска хлеба достаточно!
–Эй, пончик!–закричал Джим сидя на подоконнике.–Глупый мальчик иди сюда!
Мальчик подошел с важным лицом.–Ты только с сестрой играешь?
–А ты умеешь?
–Умею ли я?–возмутился он.–Неси доску.
–Если проиграешь получишь в лоб семь раз!–рассмеявшись проговорил Джим.–Если ты проиграешь я буду называть тебя задницей, когда захочу!
Парень злобно прищурился.
Вот уже как пять минут, они играют в шахматы. Джим чувствует что проигрывает. И что теперь делать ? Какой выход? Он проиграл..Келли положила свою нежную руку на его плечо и задумчиво смотрела на игру. Ее волосы развивались от ветра который шел из окна. Губы сжаты в точку, глаза бегают из стороны в сторону. Она прекрасна. И всегда будет прекрасной.
–Шах!–радостно прокричала Келли сделав ход за парня.
–Я не согласен! Она играла за тебя!–возмутился Роб.
–Не ты, а я не согласен!–произнес Джим.–Кто просил тебя играть?–он повернулся к девушке, она фыркнула и пошла на кухню.
–Вернемся к предыдущему ходу.–Джим сделал такой же ход.Роб округлил глаза.
–Почему ты сделал такой же ход?
–Потому что я так решил.
–Не стыдно обманывать маленького мальчика? Игра закончена! Я выиграл! Выиграл!–он начал скакать на месте. Джим слушал целый день, как Роберт называет его "задницей". Каждую минуту, каждую секунду слышать это слово. Лучше бы он вообще не играл.
***
Келли смотрела на Джима и не могла отвести взгляд. Он был очарователен. Парень поцеловал ее губу слегка посасывая. Келли легла на него сверху.
В комнату ворвался Роб.
–Выйди!–одновременно закричали Джим и Келли. Мальчик перепугался, но всё же сказал:
–Мама пришла!
Девушка упала с кровати. Черт бы побрал эту Ребекку! Как не вовремя.
Джим в спешке искал свою футболку. Келли открыла окно.–Ты это серьезно?–криво улыбаясь спросил он.
–Да. Давай!–она помогла ему залезть на подоконник. Они в спешке поцеловались. Ручка в комнату задергалась.
–Пока!–она толкнула парня, закрыла окно, и через секунду услышала как кто-то упал. Бедный Джим.
Дверь открылась. Зашла Ребекка со строгим лицом.
–Здравствуй..–прошипела Келли.
–Что это был за шум? –женщина подошла к окне. Келли укусила губу.
–Шум на улице..
–Понятно. И как провели неделю без меня? Надеюсь кормила моего мальчика?
–Конечно. А ты как отдохнула?
–Тебя не должно это волновать! Спускайся вниз, у меня там для тебя сюрприз.
Ребекка ушла. Девушка приведя свои волосы в порядок вышла из комнаты, но сюрприз ее не обрадовал.–Привет, Келли.–это был Уилл.
Если будете активно голосовать и комментировать, сегодня выйдет еще одна глава:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!