Дата 16 октября 2016 год.
Целую неделю я выходил из дома соврав маме что иду на учебу, да меня мучила совесть, но я просто не мог контролировать себя. Я хотел пробовать героин каждый день. Я уже не представлял своей жизни без него. С Милой мы давно расстались. Я понял что мне ничего не нужно кроме одного...
Вечером придя домой, меня ждал скандал. Мама все узнала. Директор позвонил ей, чтобы та пришла забрать документы.
–Как ты мог?! Как ты мог обманывать меня! –кричала она. Я спокойно стоял на несколько шагов от нее.
–Мам, я просто не хотел тебя огорчать.–я еле стоял на ногах.–Я хотел потом рассказать.
–А про наркотики ты тоже собирался потом рассказать?–она достала пакетик героина из тумбочки и буквально мне в лицо совала их. Я разозлился.
–Пошла ты!–я направился в свою комнату.
–Что ты сказал?–она повернула меня к себе и дала пощечину. Я толкнул ее изо всех сил.
–Пошел вон!–она начала толкать меня к выходу.
–Ты меня выгоняешь ?-заорал я ей в лицо.
–Да! Убирайся!
–Окей!–я пошел к двери.
–Мне не выносимо видеть как ты себя губишь!–закричала она.
–А ты и не увидишь, потому что я ухожу!
–Джимми, эта дрянь убьет тебя! Ты слышишь?
–Я ухожу!
–Она убьет тебя!
Я ушел громко хлопнув дверью. Я и сам не знал что тогда на меня нашло.
Я не думал о последствиях, не думал о матери, о будущем. Я думал только о героине..Дата 17 октября 2016 год.
Я пришел к одному знакомому наркодилеру за пакетиком, но он предложил мне кольнуть по вене.
Я с детства боялся иголок и шприцев, но согласился. Мои чувства вины , боли и грусти исчезли без следа. В последнее время мне трудно писать...Дата 19 октября 2016 год.
Деньги закончились. Нам с Микки, Беном и Чейзом приходилось обворовывать пожилых женщин, чтобы купить дозу. Одну приятную дозу.
–Видел какая тачка?–спросил с восхищением Бен. Я кивнул головой и улыбнулся. Мы все были под кайфом.
–Давайте ее угоним!–крикнул Чейз и направился к машине. Я хотел остановить его, но во рту пересохло. Я побежал за ребятами.
Микки сел за руль, соединил какие-то провода и завел машину, я сел рядом с ним, другие на заднее сиденье.
Мы курили, нюхали пакетики белого порошка и смеялись. Потом попали в аварию. Но остались живы. Бен сломал руку, но не чувствовал боли, я ударился головой, остальные отделались мелкими царапинами.
Дата 20 октября 2016 год.
–Он ушел!–прошипел Микки и побежал к магазину.
Мы разбили стекло магазина и забрались внутрь.
Я начал собирать деньги из кассы, Микки и Бен ели мороженое, а Чейз еще не отошел от порошка.
–Тут только мелочь ! Уроды!–психанул я и вдруг услышал звук сирены.
Чёрта с два!
–Копы!–запаниковал Микки.
–К черному входу быстрее!–Микки убежал первый.
–Чейз вставай!–Бен начал дергать его за плечо. Он сидел на диване с полузакрытыми глазами.
–Вставать мать твою!–парень не реагировал.
Бен ударил его по голове.–Почему ты такой придурок?–я оттащил Бена от Чейза.
Полиция уже вышла из машин. Я смотрел по сторонам ища какой-то выход из ситуации.
–Пошли! Оставим его! –крикнул Бен и убежал. Я последний раз обернулся и услышал едва слышный голос:
"Помоги мне Джим. "
Лучше бы я тысячу раз умер чем слышать эти слова. Знаете что самое странное? Я не остался ему помогать. Я убежал вместе с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!