Медленная смерть.

1K 77 3
                                    

Келли сидела на кухне снова и снова перечитывая дневник. В колледж идти ей не хотелось, да и не пойдет. Вдруг Джим проснется и уйдет? И она так и не услышит его голос. Конечно Ребекка поругает ее, но в этот раз Келли не было страшно.

Она была слегка шокирована в истории Джима. Столько всего он пережил, даже просил милостыни чтобы купить очередную дозу.

–Наверное это и есть он.–прошептала девушка про себя разглядывая со всех сторон пакет с белым порошком. Она нашла его у парня в куртке. Подумать только, Келли держит в руках смерть. Смерть-которая медленно уничтожает каждого. И Джима.

Девушка словно открыла для себя новый мир. Мир жестокости, где каждый готов продать душу ради наркоты.

В ее комнате раздался шум. Он пришел в себя!

–Роб, сиди тут и не поднимайся в мою комнату, понял?

Мальчик кивнул продолжая смотреть мультфильм.
Келли взглянула в зеркало, перед тем как увидится с Джимом. Ее черные волосы доходили до плеч, губы сложены в нервную точку,а дыхание прерывистое. И легкий румянец на щеках.
Девушка побежала вверх по лестнице плотно сжимая дневник пальцами.

Парень пришел в себя и пытался подняться, но вместо этого стонал и вопил от боли.

Заметив Келли он внимательно осмотрел ее сверху до ног.

–Привет.

–Ты кто? И что я здесь делаю?–Джим был крайне груб с ней. Попытка встать в этот раз удалась.

–Я Келли.

–Поздравляю, рад за тебя.–он нахмурил брови увидев в ее руках свой дневник. Подошел ближе, опасно приблизил лицо к ее лицу.

–Я вроде бы не разрешал тебе трогать его!–и вырвал из рук девушки свой дневник.

Келли разочаровалась в парне, но отказываться помочь ему не могла. Она знает в каком он дерьме и поможет ему. Обязательно.

Джим оглядывается в комнате в поисках куртки.

–Где моя куртка?

–В стирке. Придется немного подождать.

Джим кивает и ищет в карманах то, что ему сейчас необходимо. Но не находит. Он поднимает злой взгляд на Келли. Девушка бледнеет, понимая что в сжатом кулачке находится порошок.. А Джиму сейчас он нужен.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя