Джим и Келли лежали на крыше машины и смотрели на звезды. Девушке нравилось вот так лежать рядом с ним, чувствовать его, обнимать, целовать. Конце концов любить.
–Джим..
–Да?
–Я так счастлива с тобой. Ты стал главным человеком в моей жизни..
Джим не растерявшись обнял ее крепче. Девушка улеглась на его груди, сжимая пальцами футболку.–Эй, слезьте немедленно с моей тачки!–заорал какой-то дедушка.
–Уходим!–смеялась сказал Джим и прыгнув вместе с девушкой с крыши побежали по улицам.
Мужчина покачал головой.–Ты видела, какое у него было лицо?!–хохоча во все горло проговорил Джим.
–Нет, ну ты видела?–Да.–она поддержала смехом.
Зазвенел телефон у Келли.
На дисплее высветилось имя Ребекки.–Сорок пять пропущенных–ужаснулась она и решила перезвонить. Джим забеспокоился за нее.
–Где тебя носит? Уилл вызвал полицию!–закричала женщина.
–Я с другом.
–Приезжай домой, немедленно!
***
–Подождешь меня здесь?–Нет, я с тобой пойду.–уверенно произнес Джим. Держась за руки они зашли в дом. Уилл сидел сложа руки и курил сигарету. Ребекка ходила из стороны в сторону.
Келли и Джим стояли перед ними гордо подняв подбородок. Друг и слуга Уилла незаметно подложил в карман Джима бриллиантовый браслет Келли.–Вы вызвали полицию?–спросила Келли.
–Да! Нам пришлось! Сейчас два часа ночи!–крикнула Ребекка. –Где ты шлялась?
–Простите, она была со мной. Эта я виноват.–заступился Джим.
–Тебе вроде бы не разрешали давать слово!–произнес грубо Уилл вставая с кресла. Ноздри Джима расширились. Его разозлил мужчина всем сердцем.
–Это и есть твой жених?–насмешливо спросил парень у Келли. Она едва сдерживала улыбку.
–А ты я вижу юморист.
–Какой есть.
–Ты гуляешь с этим бродягой?–обратился Уилл к девушке.–Ты ведь даже не знаешь его! А вдруг он вор, а?
–А может ты заткнешься,а?–повторил его слова Джим.
–Я доверяю Джиму!–проговорила девушка сжав его руку. Уилл покраснел от злости.
–Ты прекращаешь встречаться с этим парнем!–выговорила Ребекка оглядев его с верху до ног.–Ты наверное знаешь Джим, что у нее скоро свадьба.
Парень молчал. По его виду можно было понять, что он растерян.
–Он тебе совсем не пара! Он..
–Кто? Кто? Кто? Скажи мне?–закричала Келли. Ей было невыносимо слушать что-либо о Джиме.
–Я запрещаю тебе с ним встречаться! И точка!
–Не точка! Не надо указывать кого мне любить! –сдерживая рыдания прорычала Келли.
–Ну, хорошо-хорошо..–развел руками Уилл. –Давай так, Келли. Мой слуга, сейчас проверит карманы твоего Джима, если там украденных драгоценностей из твоей комнаты не будет, я оставлю тебя с ним.
Келли занервничала. Джим был спокоен, он знал что ничего не брал, и никогда не возьмет.
–Обыщите его!
Слуга начал ковыряться в карманах парня. Найдя в куртке браслет, который сам подсунул высоко поднял его вверх.
Присутствующие округлили глаза и даже Роберт, который сидел на лестнице и незаметно смотрел на происходящее.Келли остолбенела. Не может быть..
–Это твой, Келли?–спросил Уилл. Девушка сглотнула.
–Да. Это ей отец подарил перед смертью!–воскликнула Ребекка.–Что и требовалось доказать!
–Не верь ему, Келли! Не верь!–закричал возмущенно Джим.
–Он не мог.–тихо произнесла Келли.–Мы все время были вместе!
–Может он украл его, когда ты принимала душ? После вашего горячего секса..–проговорил Уилл со смешком.
–Сволочь! Какая же ты сволочь!–Джим ничего не видел кроме ненавистного ухмыляющегося лица. И ударил в это лицо изо всех сил.
Келли закричала и оттащила парня.
–Видишь Какой он агрессивный?–наорала Ребекка. Уилл вытер нос, стряхнул на пол алые брызги крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!