Келли открыла комнату, таща на плече ноющего парня.
–Я же говорил что радикулит. Точно он. Вот и получи хрень.–он лег на живот. Девушка едва сдерживала смех.
Джим повернул к ней голову и с выжиданием смотрел.
–И?
–Что?
–Массаж я сам себе буду делать?!
Они молчат. Джим корчит рожицу. Смеясь Келли залезает на него и начинает массажировать спину.
–Не, так не пойдет.–парень снимает с себя футболку. Келли сглатывает комок. Тело у него конечно же было очень сексуальным. Наверно досталось от отца. Она нежно гладит спину ладонью, только Джим портит такой красивый возбуждающий момент, он пыхтит.
–Да что ты все время ноешь?–не выдержала Келли.
–Болит потому что!
—Какой же ты неженка.
Девушка на зло начала барабанить по спине.
–Эй–Й!!–закричал Джим и пытался встать.–Ай! Болит! С ума сошла?
–Это надо так делать.–говорит Келли и продолжает бить его спину. Парень разозлившись, встает, и садится на нее. Из ее серой майки выглядывал черный бюстгальтер. Джим не обратил на это внимание. Он был слишком занят местью.
–Ну, держись.–парень начинает щекотать ее. Келли пытается вырваться. Она смеется. Не может остановится. Джим продолжает безжалостно щекотать. И вдруг, случайно Келли, коленом ударяет его в пах. Он сваливается с кровати.
–Ауч! Больно ведь! Теперь я детей не смогу иметь!
Келли смеется. Она все еще чувствует его руки на животе.Они смотрят друг на друга. Она лежа на кровати, а он сидя на полу.
–Таак!–Джим прищуривается.–Теперь видимо, я должен понять, что ты обманывала меня все это время, что ты вовсе не добрая девушка, а сумасшедшая которая хочет убить меня своим ножом в кармане?
Келли кидает в него подушку. Он без промаха ловит.
—Ладно, пока.–говорит она стоя возле дверей.
–Келли?
Девушка оборачивается и чувствует как он сейчас скажет, что сегодняшний день он провел просто замечательно. Что ни на минуту не пожалел что согласился жить с ней в одном доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!