–Привет, мам. Привет. Привет мам.–повторял я шмыгая носом.
–Ты слышишь меня, мам?
–Да, слышу.–она ответила тихо. Ее голос прозвучал словно путь к блаженству.
–Впустишь меня в дом?–я хотел зайти, но она закрыла дверь. Я отчаянно бросился к деревянной преграде кулаками стуча.
–Мам, что ты делаешь?! Я же твой сын! Мама, открой дверь! Я хочу попасть внутрь!Впусти меня, пожалуйста мама.. Впусти меня..–я медленно сполз на пол, обхватывая ноги руками, утыкаясь лицом в колени и громко всхлипывая. Она щелкнула замком.
–Мааама! Мам, впусти меня, прошу.. Мама, мне больно. Впусти.. Я буду хорошим мальчиком, всегда буду тебя слушаться, только пусти..
Бывают такие моменты когда кажется что все кончено.. Но оказывается, что это и есть начало.
Я пришел в себя когда услышал шум сирен. Полицеские бежали по лестнице. Мама их вызвала.
Вытерев слезы я побежал вверх по лестнице. На крышу.
–Стой!
Я бежал без передышки, не оглядываясь. Оказавшись на крыше, перелез через трубу и убежал.
Дата 30 октября.
Я сидел в баре откинув голову назад. Несколько часов назад вколол героин. Микки поделился. Откуда он достал деньги? Фиг знает. Наконец-то я смог чувствовать себя свободным.
–Эй, ты Джим?
Я поднял голову и улыбаясь кивнул. Мужчина выглядел лет на тридцать с лысиной на голове. Не успел я моргнуть, как получил по лицу. Эта была острая боль, похожее на укол.
–Ублюдок! Эта была моя доза!–он ударил меня еще раз. Я ответно ударил его по животу, но он даже не шевельнулся с места.
–Урод! Собака!–мужчина взяла меня за куртку и ударил по стене. Мне было больно. Еще раз. И еще. В глазах заблестели искорки. Он толкнул меня и я свалился через множество ступенек. Сил не было чтобы подняться. Потом он начал бить меня ногами, я пытался спрятать лицо руками, но это плохо выходило.
–Сдохни!–он ушел. Я наверное так бы и лежал если бы какой-то дедушка не помог подняться.
И сейчас, я хочу попрощаться с тобой дневник, похоже, это конец..
***
На этом заканчивается дневник Джима. Столько впечатлений, столько эмоций и столько жалости. Теперь она поняла все историю. Через что он прошел и самое главное что он пережил.
–Келли! Ты встанешь или мне тебе надрать задницу?–за дверью послышались шаги. Черт!
Девушка побежала к двери и резко открыла его.
–Да, Ребекка.–Келли протерла глаза, сделав вид что только что проснулась. Она не могла поверить что всю ночь просидела читая дневник.Боже.
–Ты уже оделась?—удивилась женщина.
–Да.
–Хм. Ладно. Слушай, я хочу предупредить тебя, что уезжаю на неделю к Джону.–Джон ее любовник.
–Понятно. Счастливой поездки.–фыркнула Келли.
–Заткнись и послушай. Роб остается на тебя. Ты будешь кормить его и поить. Поняла?
Девушка согласилась.
Женщина чмокнула любимого сына много раз и послав воздушный поцелуй Келли, уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!