Год спустя.

1K 84 9
                                    

Ариана возвращалась домой после похода в супермаркет. В обоих руках были пакеты с продуктами. Как на зло идет дождь. Женщина устало вздыхая перешла дорогу. Где интересно Джим? Уже пол месяца о нем ничего не известно. Ариана жалела что выгнала его из дома,вместо того чтобы поддержать и помочь.

–Чертов пакет !–выругалась она поняв что он вот-вот порвется.
Ариана услышала чьи-то рыдания, кто-то сильно плакал. Женщина прищурилась пытаясь разглядеть кто это. И потрясено уставилась на Джима. Это был он. Он плакал сидя под дождем, обхватывая руками колени.
Ариана бросила пакеты на пол и подбежала к нему:

–Эй! Все хорошо?

Парень посмотрел на нее рассеянным взглядом и обнял. Ему так сильно этого не хватало.

–Прости меня, мама.. Прости меня..

–Тшш.. Маленький мой..–прошептала она.–Давай заходи в дом, я накормлю тебя.

***
Келли зашла в дом хлопнув дверью.

–Где ты была?–спросил Уилл вставая.

Она не ответила.

–Я спросил, значит ты должна ответить!

Келли молчала. Ее одежда напрочь намокла выделяя ее белье. Мужчина сглотнул. Сегодня ничто не остановит его.

–Ты такая сексуальная сегодня.–он подошел к ней вплотную. Келли хотела побежать в комнату, но он одним движением бросил ее на диван.

–Пусти! Я закричу!

–Кричи!–он ухмыляясь снял с себя пиджак.–Никого дома нет кроме нас с тобой.
Он сжал ее ногу до боли, она оттолкнула его и попыталась встать.

–Не надо.–мужчина крепко держал ее руки над головой, не давая возможность пошевельнуться. Девушка испугалась. Ее охватил приступ паники.

–Отпусти! Отпусти меня!–она вырвалась, но тщетно.
Уилл порвал ее рубашку. Келли закричала. Джим был последним о ком она вспомнила перед тем как ее изнасиловали.

***

Год спустя.

–Ну и скучная была пара.–пробормотала подруга Келли, Саманта. Девушка была стройной  и очень красивой. Наверное, единственная подруга которая появилась после Даники.

Что может изменится за год? Хех, многое. Келли окончила школу и поступила в медицинский факультет. Изнасиловав девушку, Уилл исчез из ее жизни. Ребекка не выдержав такого удара пристрелилась.
Роберт живет с Келли в общежитии. А что стало с Джимом? Жив ли он? Здоров ли он? Она не знает. Он ушел из жизни Келли, словно его  и никогда не было в ней. После той ночи все перевернулось с верх на голову. Джим изменил ее жизнь–уйдя из нее.

–Ты меня хоть слушаешь?–спросила Саманта щелкнув перед ней пальцами.

–Да..

–И что я сказала?

Келли похлопала ресницами пару раз.

–Я говорила что сегодня мы с тобой идем в клуб!

–О, нет.

–Ну давай же Келли. Ты хоть знаешь что такое веселье? Радость?

–Знала когда-то..

–Не грусти. Может Джим вернется..–подруга обняла девушку нежно поглаживая по спине.

–Он не вернется.–прошептала Келли.

***
Осторожно постельная сцена!!!! Кому не нравится, можете перемотать:))

Ему нужно ее тело и ему не важно стонет она от боли или от удовольствия. Входит в нее быстро. Хватает за затылок  силой нагибает ниже. Девушка стонет. Набирает темп. Никаких ласк, нежностей и поцелуев. Она раком, так лучше. Не люблю смотреть в глаза.
Еще один толчок и кончает.

Джим сидит на подоконнике с открытым окном  в одних боксерах, и смотрит вдаль закуривая сигарету, пускает дым.

Девушка тем временем одевается. Грудь у нее не важная, а вот задница в самый раз.

Джим кидает деньги на пол.
Девушка охотно берет, посылает ему воздушный поцелуй и уходит.

Этот Джим, которого вы не знаете, да что там. Он сам себя не знает. Он не помнит что произошло в последние два года в его жизни. Как-то раз участвуя на уличных гонках парень получил травму головы  и вместе с этим и амнезию.
Джим конечно же не помнит и Келли.

Помнишь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя