Джим вернулся к Энтони. Открыв дверь в дом, он обнаружил своих бывших друзей:
Микки.
Чейз.
И Бен.
Они сидели и курили травку. Заметив парня, принялись обнимать.
–Вот и наш засранец!–со смехом сказал Бен. Джим не был рад встрече. Он боялся что вновь станет зависимым от героина. Сколько всего изменилось в его жизни, когда появилась Келли.
–Че стоишь? Садись! -приказал властно Чейз и достав пакет с наркотой сунул в руки Джима. Что-то холодное побежало по спине, удары сердца гулко отдавались в ушах. Совсем неожиданно ему померещилось вкус героина.
—Чего ты ждешь?–спросил Бен.–Ей Богу, как-будто впервые раз!
Джим отложил пакет на стол. Он не должен наступать на одни и те же грабли. Вспомни про Келли. Она будет не довольна.–говорило подсознание.
–Если не будешь, я сам попробую!–фыркнув, проговорил Чейз.
–Слушайте, я еще хочу!–ныл Микки.–Там на улице полно копов. Что делать?
–Я знаю одного.–еле выговорил Энтони.–Его Конор зовут. В городском парке все время бывает.
Парни встали.
–Джим, идешь?
–Нет.
–Что с тобой?–злобно спросил Чейз.–Ты ведь был частью нашей команды.. А теперь что?
–Я завязал.
–Завязал?–засмеялся он.–Ты рано или поздно снова начнешь колоться..
Эти слова неприятно ударились в голову Джима.
–Ладно, только ненадолго.–он оделся и вышел с друзьями.
Среди самых не лучших прогулок, для Джима эта была самой кошмарной, самой худшей из всех.
–Это он?–спросил Бен зажигая сигарету.
Неподалеку от них стоял человек в черном плаще.
–Похож на наркомана. Да точно он.–воскликнул Чейз и подошел к мужчине. Джим остался стоять в стороне.
–Ты Конор?
–Да.–кивнул он поворачиваясь по сторонам.
–Где мы можем достать дурь?
–Вы пришли по адресу. Сначала деньги.
–Джим!–парень обернулся, и слегка удивился заметив приближающуюся Келли. На лице остались следы от слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь ли ты?
Teen FictionКелли и Джим влюбились в друг друга после первой встречи. Но Келли никогда не задумывалась о том, что будет, если однажды он не вспомнит ее? Критике не подлежит!