Лия
Утро началось прекрасно. Мои опасения, слава богу, не сбылись и клопы меня не съели.
Я открыла глаза и потянулась. Не смотря на мою усталость и мало комфортную кровать, выспалась я хорошо. За окном только-только вошло солнце и его лучи мягко освещали комнату.
Подро поднявшись с кровати, я поспешила одеться. Мало ли когда ребята придут. Не хотелось бы почти голой щеголять перед ними. Я конечно не настолько скромная, меня в нижнем белье не раз видели, но учитывая местные взгляды...в общем я решила все таки побыстрей одеться.
Рассмотрев одежду которую мне вчера дали, я начала сомневаться, что она мне подойдет. Но слава богу мои сомнения не подтвердились. Одежда оказалась с секретом. Как только я начала одевать штаны, они стали свободными, как мешок, но стоило мне надеть их до конца, как они полностью обтянули мое тело и стали в пору. Тоже самое произошло и с кофтой, и с курткой, и даже с сапогами. Я придирчиво осмотрела себя в зеркало, которое было прикреплено к ширме. Одежда сидела идеально. Выглядела так же. Нежные пастельные цвета делали меня гораздо моложе и подчеркивали мою хрупкость. Я улыбнулась своему отражению и пошла умываться, благо кувшин мне принесли ещё вчера.
Чуть позже в комнату постучали. Я напрягалась.
-Войдите - сказала я, отступая ближе к кровати
-Это мы - донесся от двери знакомый голос .
Я выдохнула. Пришли ребята.
Я вытерла лицо полотенцем и села на кровать в ожидании плана на сегодня. Дест сел рядом.
-Итак... - начал Лотр, но посмотрев на мои волосы сказал - Лия, покрась волосы, а то не дай демиурги забудем.
Я удивленно кивнула и быстро достала мелки и подошла к зеркалу. Одеваясь, я не особо пристально рассматривала свои волосы. Я была свято уверенна, что цвет продержится долго, но увы. Быстро исправив это недоразумение, я села назад, а Лотр вернулся к планам.
-Итак, конным ходом до Тодера, нашей столицы, неделя пути, пешим ходом через лес почти две недели. Я предлагаю пешком.
-Почему? - возмутился принц - Разве на лошадях не быстрее?
-Ага, вот только анире - легкий кивок в мою сторону - не умеет на них ездить, да и силу ей ещё только нужно научиться использовать. Плюс так мы более заметны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...