Глава 3

871 25 1
                                    

Честно? Я особо не удивилась. Ну сами посудите? Кто ещё, кроме как не господин того человека мог меня встретить? В какой-то степени я Десту была даже благодарна. Не надо, как большинству попаданкам, шляться по незнакомым местам. Ведь судя по всему, Десту я нужна...

Но вся эта здравая информация ни как не влияла на то, что я первый раз в жизни действительно захотела прибить человека. Ну на кой черт ему именно я нужна?! Ведь он о магии знает, а значит тут и другие маги есть. Так зачем меня то из родного мира выдергивать?!

Я понимала, что он на данный момент единственная моя помощь. Но вы даже не представляете, до какой степени мне хотелось исцарапать ему лицо и пару раз дать по болезненному месту. Заслужил!

Дест, похоже, мое настроение понял, и отодвинулся на самый край лежака. Между нами по прежнему был костер, а Дест все равно сел еще дальше. Правильно. Мне в гневе и рота омона не страшна.

Глубоко вздохнув, я посмотрела на Деста и попыталась улыбнуться. Судя по слегка побледневшему юноше, моя улыбка больше напоминала оскал.

-Дест, а зачем я тебе? - мило так спросила, а парень ещё больше побледнел.

-Анере Лия... - прокрехтел парень, но я опять перебила

-Пророчество? Случайность? Невеста? Просто прихоть? Обмен? - начала я перебирать в слух все варианты. Из книг разумеется. Самые популярные.

-Нет. Хотя первое действительно рядом - кивнул он

-Ясно - сгрустнула я. Такие книгия не особо любила. Потому что пока читаешь, пытаешься сам разобраться, и в итоге какая-то бикорасина получается. И вообще, мне и дома не плохо было. Последний курс меда, друзья, родители....

-Лия, не переживай. Мы тебя потом назад вернем - сказал Дест, будто бы прочитав мои мысли.

Меня перекосило. Ни в одной, слышите, ни в одной книге попаданки не возвращались домой! Были конечно редкие исключения, но их очень, ОЧЕНЬ мало, да и не смогу я спокойно после такого жить.

-Уверен? - ухмыльнулась я.

-Нет - честно ответил парень и взгляд его опять стал виноватым - Но мы постараемся, если ты захочешь.

-Ладно - махнула я рукой - Проехали. Так зачем я тебе?

-Трон вернуть хочу - на полном серьезе ответил он.

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя