Глава 10

518 25 0
                                    

Дест

Мы шли по лесу уже два дня. Тами вроде как освоилась. По крайней мере перестала называть Лию госпожой. Хотя мне и Лотру ещё иногда выкает. Ну да ладно. Да и вообще пусть хоть как называет! Благодаря ей Лия уже немного освоилась с силой. Хи, цветочки выращивает. Хоть что то. Глядишь ещё чуть-чуть и сможет уже представлять хоть какую то угрозу для Арона.
Как всегда при воспоминании о брате, я скривился.
Я, конечно историю для Лии слегка приукрасил. С братом то мы все таки подружились, да и в смерти своей матери он перестал меня винить, но толку если он вот так меня предал? Да и вообще.....

Сзади что то хрустнуло, потом был глухой звук удара и тихий писк Тамины.
Лотр резко развернулся к девушкам, что шли позади нас. Я тоже.
М-да, похоже погоричился я со временем. Видимо девочки опять пытались отрастить дереву ветку, но увы, как и в прошлые разы, ветка выросла прямо в воздухе. Попадала на ноги она, кстати, уже всем нам.

Тем временем мой друг подошла к Тами, которой не повезло в этот раз и освободил её миниатюрную ножку из капкана.
Лотр шикнул на девушек, Лия виноватой улыбнулась подруге.
Я качнул головой и пошёл вперёд. Через мгновение Лотр меня нагнал, а сзади опять послышались шепотки и треск от магии.

-Они же так угробят друг друга - со злостью прошипел друг, поглядывая на наших спутниц. Хотя чаще всего на Тамину...

- Не переживай ты так за Тами-решил я его поддеть - Не даст она Лие себя угробить.

-Да с чего ты вообще...- начал оправдываться он, но я перебил

-Ты с неё глаз не сводишь, постоянно стараешься быть рядом, коснуться её.

-Так очевидно? - с грустью улыбнулся он

- Ага, хотя по моему только мне.

- Кстати на счёт тебя - эта зараза ехидно улыбнулась и я уже пожалел что завёл такой разговор - Придумал, как Лию у нас оставить?

- Всмысле? - удивился я - Тебе же её возвращать...

- Я не смогу, сказал же уже. - скривился он - А даже если это и получится, то это будет уже никак не её время. Сам посуди, день тут - год там. А с её прибытия прошла уж почти неделя.

-И что ты предлагаешь? - впервые серьёзно над данным вопросом задумался я

- Ну я ей говорить ничего не буду - он нервно оглянулся на девушек - Жить мне ещё хочется. А вот если бы ты её в себя влюбил...

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя