Лия
На следующее утро меня опять разбудили. Но в этот раз я даже лицо кривить не стала, потому что будил меня Арон и причем весьма действенным способом. Поцелуем.
-Солнце - в перерыве между поцелуями сказал он - Любимая, вставай. Я очень не хочу тебя будить, но нас заждались.
-М-мм - я потянулась и посмотрела на Арона - А кто?
-Савир Оскар - ответили мне, продолжая целовать - После завтра коронация Деста, он должен подготовить наряды.
-А может он ещё подождет? - нагло спросила я, обнимая Арона, который попытался встать с кровати.
-Жаль, но нет. - я взвизгнула, когда парень подхватил меня на руки - Хотя поверь мне на слово, что бы он подождал, мне хочется не меньше твоего
-На слово не поверю - нахально ответила я, наблюдая за реакцией любимого.
-Вредина - выдохнул он мне в губы и на пару минут мир для меня перестал существовать абсолютно.
Очнулась я, когда меня поставили на пол в ванной, мимолетом коснулись губ и оставили одну, со словами: "Не искушай, а то Оскар нас и к обеду не дождется"
Я вздохнула, но всё-таки через каких-то двадцать минут уже была готова к выходу в свет.
Арон тоже посетил душ и оделся. По его волосам до сих пор текла вода, которая уже пропитала верхнюю часть рубашки
-Идем? - спросили меня, а я кивнула.
Мы с ним вышли в гостиную, в которой до этого о чем-то говорили. Наступила тишина. И скорее даже не из-за шокированного савира Оскара и Миранды, а из-за Кемиры, которая при нашем появлении поднялась с кресла и присела в реверансе. Я сразу же почувствовала руку Арона на моей талии и то, как близко к себе он меня придвинул. Кемира с улыбкой смотрела на меня и принца, а мне почему-то показалось, что сейчас Арон угрожающе качает ей головой. Видимо, я оказалась права, потому что в следующее мгновение Кемира рассмеялась.
-Даже не собиралась - девушка улыбнулась шире - У меня между прочим любимый жених есть. И кстати, Лия, поздравляю - подмигнула она и я почувствовала, как Арон расслабился. Видимо, не почувствовал угрозы в наш адрес. Да и про особое свойство пропускных охранок забывать не стоило.
-Благодарю - ответила я, тоже улыбаясь и направляясь вместе с любимым к дивану - Тебя тоже поздравляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...