.
Утро, или можно просто сказать наше пробуждение, ничего нового, а тем более хорошего, не принесло. Тами отошла от шока после встречи с принцем и только теперь осмелилась у меня спросить:
-Помогло?
-Да. - ответила я, сразу понимая о чем речь. Тами спрашивала о проверке. Сейчас за этого я была ей очень благодарна. Если бы меня раскрыли, то убили бы на месте. Я бы и пикнуть не успела.
Девушка внимательно посмотрела на Арона. Сейчас принц спал.
-Никак не могу понять, почему он маг смерти - задумчиво сказала она - Ведь, насколько я знаю, такая сила передается либо по наследству, либо как проклятье..
-Так может быть его просто прокляли?
-Не знаю. Из-за ридона (камень против магии) я не могу его осмотреть - скривилась тая, которой без магии было еще не привычней чем мне.
-А может я?
-Точно - стукнула себя по лбу девушка - Давай, попробуй. Сначала перейди на магическое зрение, а потом осмотри его с ног до головы. Если заметишь какие-нибудь черные сгустки в области головы или сердца, то скажешь...
Я сделала все как сказала мне девушка, но вот только никаких черных сгустков я не обнаружила. Это никак не помогало нам. Если Арона не прокляли, то значит в его роду всё-таки были темные маги. Видимо, и у королевской семьи огромное количество тайн...
Черных сгустков, как я уже сказала, не было, но зато было предостаточно отвратительных рваных кусков всех оттенков алого.
-Слушай...
-М-мм?
-А что означают алые куски? - поинтересовалась я, возвращая себе нормальное зрение.
-Ранения опасные для жизни. - сразу ответила она, но потом её глаза округлились - Вот же... - договорить она не успела, открылась дверь в нашу камеру.
Мы с таей одновременно вжались в стенку и приготовились к худшему. Приход охраны вряд ли означает для нас что-то хорошее.
Один из охранников, которых, к слову, было трое, прошел вперед и поднял с лежака Арона. Принц моментально проснулся и попытался отбиться, но ему это не особо помогло. Как только его вывели за дверь в комнату зашел второй охранник.
-Какую из них? - спросил у кого-то он гнусавым голосом и, видимо, получив ответ, шагнул к Тамине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
AcakНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...