Глава 25

477 27 1
                                    

Лия

День коронации, как и ожидалось, выдался суматошным. Все бегали, что то искали, что то расставляли. Ко мне с самого утра завалился Оскар с Мирандой и ещё тремя неизвестными дамами под предводительством Кемиры. Арона мигом выставили за дверь и сообщили, что его так же ожидают, но в ЕГО покоях. Арон показательно вздохнул, поцеловал меня и вышел. Три дамы не посвященные в мои отношения с принцем застыли статуями. Кемира при виде их широко распахнутых глаз и открытых ртов засмеялась, а потом начала представлять девушек. Первая, самая младшая из них, оказалась моей горничной, представленной мне как Оксинья. Вторая была парикмахером, а третья визажистом и косметологом. Лейла и Шарли соответственно. Когда с представлением было покончено, они все дружненько принялись за меня. 

Первое что они сделали, так это наполнили ванную горячей водой и заставили меня в ней лежать целый час. Не забывая при этом мыть мне голову да и всю меня тоже. Я отмахивалась, но под конец сдалась. Все это время они подливали туда теплой воды и каких то масел. Наверное лишь благодаря им моя кожа не скуксилась как обычно от долгого нахождения в воде.

Когда меня все таки выпустили, то Шарли занялась моей кожей, ногтями, волосами. Маникюр и педикюр наверное единственное, что я знала из того, что она вытворяла. 

Когда еще через час Шарли меня отпустила, то Оскар достал мое платье. За моей спиной послышались вздохи, а я не могла наглядеться на эту красоту. Вечернее серебристо-изумрудное платье радовало глаз. Декольте, хоть и не большое, позволяло поиграть фантазией мужчин. Рукава были сделаны из полупрозрачной, призрачной ткани, а все платье были вышито серебристыми лилиями. Видимо к моему новому имени. Так же к платью прилагались туфли на платформе серебристого цвета.

-Оно прекрасно... - сказала я, когда наконец смогла говорить. 

-Я рад, что вам понравилось - поклонился Оскар.

-Боги, оно не могло не понравиться! - воскликнула я и предложила мастеру - Оскар, не хотите ли вы стать моим личным портным?

-Щедрое предложение, моя леди. - сказал он - Но я вынужден отказаться. Его величество Дестинель уже назначил меня главным дворцовым портным. Прошу простить

-Что вы, я не в обиде - заверила его я, в то время как девушки помогали мне надевать нижнее белье к этому платью, которое лежало в отдельной коробке - Наш король как всегда прав. Он очень хорошо разбирается в людях

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя