Я проснулась от назойливого будильника. "Заткнись!!!"- подумала я и уже размахнулась,что бы бросить это исчадие Ада в стенку,но передумала, iPhone всё-таки. Я аккуратно положила телефон и упала обратно в кровать, но благополучно промазав ,я ударилась головой об тумбочку и приземлилась на зад.
-Чёртовы понедельники! - пробурчала я и направилась в душ. Под холодными струями воды,голова прояснилась, но встав перед зеркалом я ужаснулась. Светлые волосы выглядели так,будто я пережила электрический разряд, голубые глаза скорее были похожи на серые тучки,а пухлые губы-на сдутые шарики.
-Господи,костюм на Хэллоуин точно не нужен!
Сделав все водные процедуры я стала выглядеть как человек.
Водичка сделала свое дело,наверное в душе я кит...
Я подошла к шкафу,посмотрела на него,потом на окно,потом снова на шкаф, в конце концов осознав что сейчас октябрь ,натянула тёмно-красный свитер,рваные брюки,ботинки ну и очки,так для имиджа.Волосы я оставила распущенными, поэтому мои светлые локоны мягко легли на плечи.Я еще с 8 класса стала ломать стереотипы,что отличницы должны выглядеть как ботаники. Собравшись я тихо прошла на кухню ,что бы не разбудить ни родителей, ни сестру.
-Так-с! Что у нас тут? - я полезла в холодильник и после минуты исследования ,решила захреначить бутерброды и чаек. Не ну а что? Уровень моего кулинарного таланта не велик. В общем вкусно позавтракав ,я вышла из дома. Тут же встретив свою лучшую подругу Ника,запихиваю ей в рот будерброд,но тот выпадает и пачкает ее русые волосы.
-Блин, моя укладка! -тут я не выдержала и захохотала.
-Чего ржешь?! Как мне теперь в школу идти?!
До школы мы дошли в разговорах и Ника уже забыла про свои волосы. Как только мы вошли в класс биологии,её зелёные глаза засветились при виде объекта ее воздыхания. Это Алексей Струнов- высокий, блондинистый парень,с карими глазами.
Когда к его парте подошла счастливая Ника,на его губах заиграла улыбка. Они стали что-то обсуждать. "Нутром чую они будут прекрасной парой". Еле оторвав взгляд от этих голубков ,я стала выбирать себе местою."Даа уж,когда я позволяла Нике
сесть с Лешей,я не рассчитала что придется мне сесть с кем-то другим..." Тут мой взгляд упал на третью парту,третьего ряда. Там сидел Ваня,немного поясню:
Ваня мой одноклассник, в которого я верескалась относительно недавно. Иван Заболотский - шатен, с серыми глазами. Короче беда пришла откуда не ждали. Я равнодушно села на место, а он продолжил копаться в телефоне. Так как мы-9 класс и нам в конце года сдавать ЕГЭ,учительница "гоняет" нас по параграфам разных классов,но как назло,сегодня мы вспоминали про половое размножение. И вот тут я стала материться на всех языках мира(естественно какие знала). Спустя 5 минут рассказа ,я все еще старательно делала вид будто мне не интересно, но тут почувствовала толчок в плечо. Я повернулась.
-Чего не слушаешь? -равнодушно спросил Ваня.
-Э-э..а тебе какя разница?- отрезала я.
-Просто подумал,что ты должна знать.-пожал плечами он .
-Зачем?- недоумевала я.
-Ой,вот только не говори,что не девственница.- я мягко говоря офигела.
-Что?!
-Ну..у тебя же еще не было.
-Отцепись,ясно?!Извращенец.-бросила я и отвернулась. Тот лишь усмехнулся.Наконец-то прозвенел звонок с урока и мы направились на Химию. Там уж я сидела с Никой, а она весь урок пялилась на Струнова. Я еле сдерживая смех ,толкнула её в бок. Она зло на меня посмотрела.
-Тебе чего?!
-Дырку в нем просверлишь.- уже смеясь сказала я.
Ника только закатила глаза.
Уроки пролетели быстро и вот мы уже идем ко мне с ночёвкой. Вечер пролетел быстро и к ночи мы устроили палатку из одеял и подушек, как в детстве. Нанесли туда вкусностей и поставили фильм "И гаснет свет" . Даа уж,ужастики-наш конёк.
Где-то на середине фильма Ника остановила.
-Дура,самый интересный момент, а ну включи быстро!!!
Она лишь хитро улыбнулась.
-Что у вас там с Заболотским на Биологии было?
-А что было?
Ника закатила глаза и цокнула языком. Я тяжело вздохнула и все рассказала. Под конец истории глаза Ники были по пять рублей,а челюсть давно отвисла.
-Он... ЧТО ОН СКАЗАЛ?!!
Я лишь посмеялась и пошла заварить чай. Остальную часть ночи мы провели а разговорах, боях подушками и смеясь. Где-то в 2 часа ночи мы погрузились в царство Морфея.Утро следующего дня
POV: Ника
-Поднимай свой зад,утро наступило!!!- с этими словами на меня упала эта тушка кита.
-Ааа,я не готова к атомной войне!- я вскочила и понеслась подальше от нее,но благополучно врезалась в дверь. Эта дура лишь ржала и аплодировала. Я разозлилась и подошла к ней, ближе,ближе.
-Чтоо ты делаешь?! Стой,единорог немытый! -взвизгнула Соня.
Поздно орать,милая. Я со всей силы стала её щекотить ,а она смеяться и плакать одновременно. Вскоре мы успокоились и пошли по-очереди в душ. Оделись, и пошли в школу.
POV:Соня
День прошёл как-то слишком быстро. Да и Вани в школе не было. "Ну и для кого я наряжалась?! Да и вообще,с чего это должно меня волновать! "-думала я .
Придя домой мне навстречу вышла Вика,моя младшая сестра и как и положено у нас,мы стукнулись головами.
-Привет- она захохотала.
-Привет!- я встала и помогла встать ей.
Должна сказать что с сестрой у нас довольно таки хорошие отношения, мы можем ссориться,даже иногда драться, но...все же это один из тех людей,которым я могу довериться.
-Ты уроки сделала? -сказала я,залезая в холодильник.
-Даавно!- пропела Вика.
Я кинула в нее банан и захохотала. Сестра подхватила мой смех.
Потом я пошла делать уроки,а сестра-смотреть сериал. Покончив с домашкой,я завалилась на диван в гостинной и рассыпала весь её поп-корн.
-Соня!!! Моя еда!!!
-И что дальше?- засмеялась я.-Смотри и учись,пока я жива!
Я встала и стала поедать рассыпанный поп-корн.Вечер того же дня
Вика заснула, а я уже собиралась выключать сериал,как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...