Глава 7

32 5 0
                                    

Приятные лучики солнца,свежий воздух как вдруг на меня вылилось ведро воды!!!Ледяной! ЛЕДЯНОЙ МАТЬ ЕГО!!!Я подорвалась и увидела как Ника,Ваня,и Лёша стоят с вёдрами и ржут с меня.
-БЕГИТЕ. БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ!- с этими словами я вскочила с кровати и пулей бросилась за этими идиотами.
Мы бегали по отелю достаточно долго. Но при этом я защекотила Веронику до смерти,запрыгнула на Лёшу,а когда эти двое убежали, пошла искать Ваню. Я заметила его, когда он выходил на терассу отеля. Ну держись! Я побежала за ним,но резко повернулся и прижал меня к себе.
-Доброе утро, красавица! Что делаешь?
- Лапы убрал!
-Пф, да пожалуйста.-он засмеялся и выпустил меня из объятий и я полетела в бассейн.
-Заболотский,ты за это заплатишь!- заорала я в гневе. Моё лицо покраснело от злости и с виду я была похожа на помидорку. Ваня присел рядом с бассейном.
-Ну ,как  водичка?
-Знаешь,шикарно! Вот хотела с тобой поделиться своим удовольствием.- и дерзко улыбнувшись, я схватила его за футболку и затащила в бассейн. Мы стали брызгаться,смеяться, я даже пару раз пыталась его утопить,но безуспешно, потому что он отличный пловец. Вскоре мы вылезли и направились в номер.
-Я в душ.-сказала я.
-Я с тобой.
-Воу,парень. Не рановато ли с девушками заигрывать?
-А ты хочешь проверить?- он прижал меня к стенке и я почувствовала сквозь мокрую футболку его пресс. Мне стало не по себе. Я оттолкнула его и молча зашла в ванную.
Приняв освежающий душ,я переоделась в майку с ананасом,шорты и кеды.

-Какие планы?-спросила я, когда села на кровать и стала пролистывать ретвиты в Твиттере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какие планы?-спросила я, когда села на кровать и стала пролистывать ретвиты в Твиттере.
-Я для тебя всегда свободен.-парень пошло улыбнулся и положил руку мне на колено.
Я закатила глаза, когда же этот чувак поймёт,что ему ничего не светит.
-Руки убрал!
Потом к нам завалились Лёша и Ника и предлодижили сыграть в "Бутылочку". Ваня обрадовался, я упала с кровати. Потом взяла из мини-холодильника бутылку колы и бросила,но попала Лёхе в голову. Все заржали ,а Лёша потёр лоб.
-Упс!- я засмеялась.
Мы сели играть. Первым крутил Ваня. Попала на Нику.
-Правда или действие?- хитро прищурился он.
-Правда.- Ника прищурилась, копируя Ваню.
-Ты пробовала алкоголь?
-Ну...
-Баранки гну!- заорала я.
-Да.-выпалила подруга.
-Алкашка.-заржал Лёха.
-Дурак!- она толкнула Лёшу и отвернулась.
-Прости.- Лёша поцеловал её.
-Да иди ты. Я кручу.
Ника крутанула бутылку и она попала на Лёшу .
-Ну всё,смертник!
-Мне можно бежать?
-Ты сейчас летать будешь. Так-с, подойди к любой девушке и станцуй стрептиз.
-А ревновать на будешь?
-Вали уже!
Лёха встал и вышел из номера. Ваня вышел за ним с камерой, чтобы снимать доказательство.
Лёша подошёл к девушке и провёл рукой по её шее, затем он начал эротично снимать с себя футболку. Он крутился вокруг  девушки, он терся своей спиной о её.  Вдруг девушка пришла в себя от микро-шока и треснула Лёшу по лицу. Ваня дико заржал.
Когда пацаны вернулись,нас показали видео и мы долго угарали. Потом мы успокоились и продолжили игру. Попало на меня и я выбрала действие.
-Ты же знаешь,что просто так не отделаешься?
-Валяй,несчастный!!!
Лёша закатил глаза.

-Ты должна поцеловать Ваню.

-Что?! Ты офигел?- я кинула в него подушку.

-Чего ты так боишься?

-Ещё один.

Я боялась потому,что ни разу в жизни не целовалась.  Я приблизилась к нему.  Но я- не я, если не накосячу. Поэтому я зацепившись за свои же ноги,ударилась с Заболотским лбом.

-Кому-то нужны уроки?

-Да пошёл ты!

В это время Лёша и Вероника ржали с нас во всю.

- Так,я проголодалась!-заявила Ника. -Кому пиццу?

-МНЕ!!!-заорали мы с пацанами. Ника только ухмыльнулась и позвонила ,что бы заказать вкуснятину.

Спустя 5 минут...

 Мы дерёмся подушками,при этом мы умудрились уронить вазу,разбить лампочку и получить синяки,ибо пацаны бьют не хило. Я вымоталась и упала на пол звёздочкой.На меня упал Лёша.

-ААА!!! Кабан! Тушка кита! Подними свой зад!

Ребята дружно заржали,а потом легли рядом со мной. 

-Где моя прелесть?-заныла я.

-Я тут.- закричал Ванька.

-Ты дурак? Я про пиццу.

-Я обиделся.-он отвернулся от меня.

-Ой-ой-ой.- я показала ему язык.

Ваня усмехнулся и перевернул меня так,что я оказалась под ним.

-Ты что творишь?!-офигела я.

Тут к нам постучали. 

-Я открою!- я сорвалась с места и полетела к двери.Там стоял милый парень.

-Сколько с меня?

-Один поцелуй и бесплатно.

-А  наличные подойдут?- ребята поржали с меня. А парень усмехнулся и сказал.

-5 долларов.

Я расплатилась и забрала пиццу.

-Бл*ять! Горячо!-заорала я. Ваня выхватил у меня кусочек.

-Лапы убрал! Это моя пицца!-заорала я на него.

-Какая ты  не вежливая! 

-Зато ты у нас очень вежливый.- проворчала я.

-Рот открой.- я отрицательно помотала головой. 

-А ну живо открыла!- я послушно открыла рот и он дал мне откусить пиццу.

-Чё это с тобой? Температура?-я приложила руку к его лбу.

-А ты губами проверь.-он усмехнулся.

-Я сейчас сковородкой проверю.

Когда мы наелись,Ника сказала что уже время собираться на тот фестиваль к Хэллоуину , поэтому ребята ушли,а мы остались. После долгих уговоров,Ваня всё же переодел рубашку в клетку,джинсы и сказал,что ждёт меня внизу.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя