Как вдруг я почувствовала, что кто-то взял меня за запястье.
-Хей, подруга. За тобой должок.-подмигнул мне Ваня.
-С чего это вдруг?-нахмурилась я.
-Ты упала на меня...два раза.
-И чё?
-Ты не лёгкая,скажу я тебе.
-О, да ты просто сама Тактичность!
-Теперь ты должна сесть со мной.
-Не хочу.Я с Никой буду сидеть.
Он,воспользовался тем,что его рука всё ещё удерживает моё запястье и дёрнул меня на себя. Наши лица оказались в сантиметре друг от друга. Вот только он улыбался,а я была похожа на серую тучу перед нехилым ливнем.
- Третий раз.
-Сам виноват.
-Да ладно.
-Прохладно!- я закатила глаза,скрестила руки на груди и села на свое место у окна.
Немного порывшись в рюкзаке, я достала наушники и включила плейлист группы Die Antwoord.
Ника кстати прекрасно меня поняла и села с её объектом воздыхания. Эх,будем выживать.
Ваня не трогал меня добрых 15 минут. Бл*ть ,рекорд! Я прикрыла глаза и попыталась вздремнуть.Но тут Ваня проснулся и стал внимательно смотреть на меня. Я открыла глаза.
-Чё надо?
Ваня ловко снял с меня наушники и надел на себя.
-Что мы тут слушаем?- хитро подмигнул мне Заболотский.
Я прикусила губу и горько пожалела что поставила Banana Brain. Ваня на секунду притих,вслушиваясь в слова.
-Оу,да ты у нас пошленькая.- засмеялся он.
-Ничего подобного, просто группа классная.- пожала плечами я.
Я резко развернулась и потянулась за наушниками,а он лишь выше их поднял над головой. Я почувствовала горячее дыхание в шею,повернув голову ,наши лица второй раз за день находятся в опасном расстоянии друг от друга.Искра✨. Буря🔥. Я забираю у него наушники и довольная прыгаю обратно на место.
-Но всё таки ты зануда.- усмехнулась я.
-Это еще почему?- офигел Ваня.
Я немного вытянула шею и указала на парня и девушку ,сидящий напротив.
-Воон тот парень хочет ту девушку.
-Может он просто влюблён.
-Говорю же-зануда.
К нам подошла стюардесса и спросила "не хотим ли мы чего-нибудь". Я взяла картофель фри, кетчуп и молочный коктейль. Заболотский то же самое.
-Знаешь, сочувствую твоей девушке.-кивнула я,жуя картошечку.
Ваня внимательно посмотрел на меня.
-Что?!- удивилась я. Потом до меня дошло.-Оу,у тебя нет девушки.
-Будто у тебя есть.-закатил глаза он.
Я выгнула бровь.
-Во-первых я люблю мальчиков. Во-вторых ,не слишком ли ты много лезешь в мою личную жизнь?
Ваня ухмыльнулся.
-А не слишком ли ты много кетчупа на картошку набрала?-он заржал. И только сейчас я заметила, что весь кетчуп капает мне на джинсы и остаётся жирным пятном.
-Вот чёрт!- выругалась я. Ну не матерится же при парне,в которого влюблена. Причем мы почти на территории Америки,так что можно.
Ваня закатил глаза.
-А спасибо?!
Я выгнула бровь.
-Пожалуйста.
-Какая ты добрая.
-Какая есть .-пожала плечами я.
Покончив с очисткой джинс,я взяла в руки телефон и напечатала сообщение Веронике.Сонька👊😘 :
Срочно,спасииии меня)Сонька👊😘 :
Ниик?Сонька👊😘 :
Нееет, ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!!Я поняла что всё бесполезно, но любопытство пересилило меня. Я вытянула шею,что бы посмотреть чем занята Ника. И что бы было удобнее, положила ладонь на подлокотник,но пожалела об этом, потому что я совершенно случайно положила руку ему на...ну вы поняли, да? Он поднял брови:
-Детка,ну не в самолёте же.-пошло усмехнулся Ваня .Я сначала не поняла и молча пялилась на него. Когда до меня дошло, я отдёрнула руку и раскрасневшись как помидор,пробормотала что-то невнятное. Остальную часть полёта и я ,и он молчали. Я боялась заговорить, а он мысленно издевался надо мной,наверное.По прибытии мы вышли из самолёта, в лицо подул тёплый американский воздух и стало значительно жарче. Я сняла кардиган и надела солнцезащитные очки. Тут ко мне подошла Вероника.
-Ну что? Выжила?
-Даже не напоминай.-закатила глаза я.
-Что всё так плохо?- подняла брови лучшая подруга.
-О нет,что ты,лучше не бывает!- с сарказмом процедила я сквозь зубы.
Ника лишь рассмеялась и взям меня под руку зашла в автобус,который должен был довести нас до гостиницы.
Через 10 минут мы уже стояли напротив шикарной гостиницы.
-Вау!!! - выдохнула я. Ника рядом тоже открыла рот. Тут она взяла меня под руку и отвела в сторону.
-Слушай, Сонечка. Я кажется реально влюбилась,я хотела спросить. Можно мы поменяемся соседями по номеру?
-Ты настолько не хочешь со мной жить?
-Хочу ,но понимаешь..
-Нет.- отрезала я,потому что наперед знала эту шишку.
-Ну пожалуйста.-сделала щенячьи глазки она.
- Ты хотя бы понимаешь,во что превратиться наш "совместный" номер?! - показав в воздухе кавычки,закатила глаза я.
-Ну прошу-у-у.-заныла та.
-Влюблённая ты дурочка,Вероника!- вздохнула я.
-Это значит да?- недоверяюще поморщилась она.
- При двух условиях.- прищурилась я.
-Ну...-выжидающе взглянула на меня подруга.
-Первое- вы не будете там ничего...
-Соня!!!- перебила меня Ника.
-Ладно, и второе- если в течении этих 10 дней,ты не увидишь Ваню,а в конце тура найдете труп в номере- это будет твоя вина.-тыкнула пальцем в грудь я Веронике.
-Ладно ладно! Но...признай, ты же рада жить с ним.- ткнула меня в бок она и засмеялась.
-Еще чего,скорее номер превратиться в кровавое поле боя.-подхватила я её смех.Когда мы внимательно прослушав указания классной и вщяв ключи на ресепшене, мы пошли искать свои номера. Пока мы шли по коридору,Ваня постоянно смотрел на меня и тут я не выдержала.
-Ну что?! Чё ты так пялишься?! Да,я лоханулась в самолёте, ну блин ты вечно помнить об этом будешь? - в конце я уже кричала.
-А что было в самолёте?-засмеялся Ваня.
-Включил дурочку? Не смешно.- подняв выше голову и забрав у него свой чемодан ,я гордо зашагала к номеру 327. Ваня только усмехнулся и поплёлся за мной.
Когда мы вошли в номер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...