В скором времени Ваня рассказал мне что Кира -его старшая сестра. Когда его родители развелись Ваня остался с мамой,а отец забрал Киру и последние переехали в Америку. Печально,не так ли? А теперь Кира приехала сюда,потому что не видела брата 11 лет! Правда эта грустная история не поменяла того,что она сучка. Почему?
Ох,как же меня бесит эта каштановая бестия! Она то и делает ,что отгоняет меня от Вани. Стоит нам куда-то отойти,как вдруг она появляется в самый неподходящий момент и выдаёт что-то вроде:
-Вань,а у тебя вроде дела были.- или же,- Братик,у тебя совсем мозг атрофировался? Может уже отлипнешь от неё?
Самое обидное,что парень покоряется ей ,что бы она не сказала. И когда Ваня уходил я начинала материть Киру в три этажа. А она лишь закатывала глаза и скрестив руки на груди уходила. Однажды мы крупно поругались, дело даже до шло до драки. Я вцепилась девушке в волосы,а всё потому что она увидела наш с парнем поцелуй и устроила истерику.
Это все продолжалось на протяжении месяца.Вчера Ваня позвонил мне и тогда моя жизнь просто перевернулась.
FlashBack:
Я тогда спокойно проводила вечер в компании "Skam" и чая. Тут мой телефон завибрировал на туалетном столике. Я подняла трубку.
-Алло...
-Привет,можешь спуститься прямо сейчас? Лучше оденься и я тебя жду.
-Эмм,ладно. А что,что-то срочное?
-Лучше не задавай вопросов.
Парень был серьёзный.
Я одела брюки с принтом цветов, серый свитер, ботильоны на небольшом каблукеи спустилась вниз,попутно предупредив Вику,что скоро вернусь. Она кратко кивнула и продолжила жрать. Впрочем,ничего нового.
Я вышла из дома и как всегда меня ждала чёрная Bently.
Я села в машину и уставилась на Ваню.
-Ну так...зачем я здесь?- меня дико настораживал его серьёзный взгляд.
-Прости...я...-он притянул меня к себе и поцеловал. Отстранившись от него я повторила вопрос.
-Вань,что не так?
-Поехали. Потом всё объясню.
Мы проехали минут 5 в тишине. Я решила прервать её.
-Ты странный. Что случилось? Я..я выслушаю,только скажи.
-Подожди ещё пару минут. - я нахмурилась и пожала плечами.
Спустя ещё 10 минут мы подъехали к обрыву,с которого открывался великолепный вид на малую часть города, а точнее на наши дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Novela JuvenilСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...