Глава 25

22 4 0
                                    

Я сижу у стены, нервно теребя подол платья. Я не знаю сколько прошло  с момента аварии. Может день, может пара минут, а может и вовсе неделя. Я потерялась во времени. В голове куча вопросов,а в теле пустота.
Так странно осознавать ,что я всего лишь призрак. Призрак  когда-то счастливой девочки-подростка.
_____________________________________
Всё это время ко мне приходили родители,друзья. Мама не могла сдерживать слёзы при виде полумёртвой  дочери. Папа...папа изо всех сил старался не последовать примеру мамы. Сестра,могу сказать лишь одно- ей было больно.

Когда об этом случае узнала Ника,она долго сидела у меня в надежде ,что я очнусь. Но я не могла. Сейчас она сидит рядом с кроватью. По щеке подруги скатилась слеза.
-У тебя всё ещё есть мы...я. Я знаю тебя всю жизнь и уверена,ты слышишь меня. Так вот,запомни София Лунина,ТЫ НЕ УМЕРЛА! Ты нужна нам.- под конец своей горькой речи Ника заплакала. И её вывела мама. Но меня безумно удивило,когда в палату вошла...Кира?! Что она тут забыла?!
Темноволосая присела на стул у кровати.
-Хей...ты прости меня. Прости,что так недолюбливала тебя. -она провела ладонью по моей руке. -Держись,милая. Без тебя мой брат с ума сойдёт. Ты не бросай его.- после этих слов Кира встала и ушла.
Я немного по раздумывала над её словами ,а затем встала и прошлась вдоль комнаты. Тут до меня дошло,что за всё время прибывания в таком состоянии,я ни разу не выходила из палаты. Я собралась с силами и осторожно вышла. Дверь,к моему удивлению, поддалась и открылась.
Отлично, теперь осталось лишь выход найти!- подумала я,и стала исследовать коридоры больницы. Но всё оказалось не так просто.
Я шла вдоль стен,пыталась открыть двери,но все как одна были заперты.
-Да что за чертовщина! -выкрикнула я и села на пол,обхватила руками колени и уткнулась в них.
Вдруг я услышала глухой голос,будто он доносился ко мне издалека.
-Не знаю,слышишь меня или нет...но я хочу что бы ты знала.  Я здесь,с тобой и всё ещё безумно люблю тебя.
Я знала чей это голос.

-Врачи сказали,что у тебя на счёту каждая минута. И в общей сумме три дня...Я не могу потерять тебя снова. Прошу,останься...
Последние слова эхом разошлись по каждому уголка моего мозга.
Прошу останься...Прошу останься...Прошу останься...останься...останься
Не могу описать словами то,что произошло со мной в ту секунду. Я будто почувствовала прилив сил и встав с холодного пола медленно пошла навстречу свету.
______________________________________
-Если я останусь,обещай,что никогда меня не бросишь. -фраза,сама собой слетевшая с языка.
Невозможно описать,то шокированное выражение лица Вани.
-Соня! Господи,ты жива!!!
Парень быстрым движением притянул меня к себе и заключил в объятия. Такие крепкие и тёплые!
-Никогда тебя не отпущу.- прошептал он мне на ухо,на что я улыбнулась и смущённо уткнулась лицом в плечо Вани.
Радости моих родных,близких и друзей не было предела. Я и сама была рада. Всё произошло так внезапно. Врачи были поражены,ведь мне оставалось от силы три дня.
_____________________________________
Я до сих пор  в больнице,пока прохожу курс реабилитации после так называемой "комы" .Прошло около недели. Каждый день ко мне приходят родные. Как оказалось я находилась в таком состоянии месяц. МЕСЯЦ,КАРЛ! И за это время кое-что поменялось.
Кира,решила продолжить дело отца в Нью-Йорке. Вероника и Лёша расстались. Вот это был момент,когда я действительно офигела! Идеальная пара была...Но со слов Ники: "Люди расстаются и это нормально. За то,теперь я стала чуточку мудрее в отношениях". Ну,а у нас с Заболотским всё по-старому: Ваня носит мне яблочки, а я его целую за это😊.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя