Когда я зашла в квартиру,на меня накинулась радостная Вика.
-Блудная сестра вернулась!!!-зарычала она голосом пирата.
Я засмеялась и кое-как отцепила её от своей шеи. Затем я приняла тёплую ванную и предложила посмотреть фильм...и тут понеслось.Утро 7:00
А-а-а,тупой будильник! Я открыла глаза и увидела такую картину: я лежу в кровати,Вика лежит на мне,на кровати по-порн,а в сериале кто-то кого-то грохнул.
-Эй,спящее чудовище.-она не отреагироваоа.-Подъём блин!!!
-Ты чё орешь?-сестра подняла голову и убрала с лица прилипшую поп-коринку.
-Ты такая милая когда спишь.
-Какая ты добрая. Это точно моя сестра?- она дала мне щелбан.
-Ну все,беги!
Вика с диким хохотом побежала от меня подальше. Для своих 13 лет,она бегает довольно таки быстро,ну по-крайней мере,я в свои 15 её так и не догнала...обидно.
-Фуф,я устала.-я рухнула на кровать.
-Пфф,рахитос.-засмеялась сестра и села в кресло-мешок.
Мы еще немного поспорили,а потом убрали весь бардак,что мы натворили.
-Какие планы? -спросила я у Вики,которая сидела на диване в гостинной и копалась в телефоне.
-Никак...а нет,-ей пришло сообщение.-уже ухожу.А ты пойди погуляй,каникулы же.-она встала и быстрым шагом направилась к двери.- я кинула в нее подушку.
-Предательница!!!- я сложила руки на груди и пощелкаа языком. Когда я поняла что бесползно сидеть и ждать пока кто-то соизолит позвать гулять. Поэтому я поняла зад и направилась на кухню.
-Так-с,что тут у нас?- я включила телевизор и поставила "Королев Крика",которые собственно были на флешке.
Я открыла Кулинарную Книгу в iPad и нашла подходящие рецепты салатика и пиццы.Спустя 1,5 часа ...
-Фух!!! Я достала пиццу из духовки, взяла салатик и села за стол. Тут мне пришло сообщение. Я взяла телефон и открыла его.
Неизвестный номер:Привет,красавица. Ты мне свидание задолжала.
Соня :-) :
Что,прямо сейчас?Неизвестный номер:
Ну почему сейчас? В 17:00 будь готова,и не оевайся слишком парадно,ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Roman pour AdolescentsСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...