Глава 14

45 4 0
                                    

Музыка для атмосферы KILLBOY- Let Go (ft.Evangeline)
Проснулась я от горячего дыхания в шею. Я открыла один глаз,затем другой и поняла что сейчас глубокая ночь ,только свет фонаря с улицы и отражение от снега освещали комнату. Со спины меня кто-то крепко прижимал к себе. Я поняла,что это Ваня. Я лежала и раздумывала: мне было приятно находится в его объятиях,но мы же друзья...или нет. Я встала что бы закрыть окно,а то декабрь-заболеть ещё не хватало.
Но тут Ваня взял меня за руку:
-Ты куда?
-Эмм..я-я окно закрою ,прос...-голос задрожал,даже не понимаю почему .
-Ты замёрзла?- Я кивнула в знак согласия. -Иди сюда.-он потянул меня за руку обратно на кровать и притянул к себе. Я почувствовала тепло и подняв голову,посмотрела в его голубо-серые бездонные глаза. И случайно взгляд упал на его губы. Мне безумно захотелось поцеловать его. Кажется Ваня почувствовал то же самое,потому он поближе притянул меня к себе и тут его губы накрыли мои. Я ощутила какую-то неведомую химию между нами. Но я упёрлась руками ему в грудь и прервала поцелуй.
-Ты чего?- удивился Ваня.
-Я...л-лучше не надо.-я говорила это со страхом и нотками стыда. Да-да,мне 16 и я не умею целоваться. Лох-по жизни. -Я не умею.- мой голос сорвался. Заболотский переплёл наши пальцы,а свободной рукой подтянул меня к себе. Я ахнула от такой близости.
-Обещаю,тебе понравится.- он улыбнулся,а я лишь кратко кивнула. Ваня впился в мои губы,я просто поддалась чувствам,которые переполняли меня. Он делал всё аккуратно,нежно,но уверенно. А я растворилась в нём. Казалось будто мы одни во всей Вселенной. Мои ладони лежали на его шеи,а его руки рисовали обжигающие узоры вдоль моего позвоночника. Вскоре я поняла что к чему ,и вот уже наши губы двигались синхронно,будто в ритме. Но от нехватки воздуха нам пришлось оторваться друг от друга. Обычно парень и девушка в такие моменты смущаются ,но Ваня не такой. Он просто посмотрел мне в глаза и прошептал в губы.
-Ты нравишься мне,Соня...очень нравишься. - он прижал меня к себе,обнимая за талию. Я легко поцеловала его в губы ,положила голову на плечо и погрузилась в царство Морфея.

Проснулась я рано утром,ну как рано...на часах было 7:23. Я кое-как вылезла из кровати, а всё потому что Ваня прижал меня так,что я еле дышала и пошла в душ. После того как я вышла,парня в комнате не было. Я переоделась в платье в полоску,белые танкетки и серый шарф.

 Я переоделась в платье в полоску,белые танкетки и серый шарф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя