И тут у меня зазвонил телефон. Я ушла в свою комнату,что бы не разбудить Вику. Прыгнув на кровать, я зарылась в подушки и ответила на звонок. На другом конце закричала Ника:
-Аааааа!
-Аааааа
-Аа,дура ты чего орёшь?!
-Я? Да ты первая начала.
-Да ладно!
-Прохладно! Что хотела?
-Ты.не.поверишь!
-Ты научилась готовить?
-Нет...то есть да! Блин,я не об этом!!! Струнов- позвал меня на свидание!!!
-Воу ...ты серьёзно?!
-Ну да.
-Но у тебя же нет ни платья,ни туфлей ,да ничего вобщем! Твой гардероб состоит из джинс,тостовок и т.д.
-В этом вся и проблема...О! Придумала,завтра тащи свой зад к ТЦ в 9 утра!
-Не ну как в 9? Я спать буду.
-Я тебе еду куплю.
-Так во сколько ты там сказала?
-В 9 и да,БЕЗ ОПОЗДАНИЙ!
-Но я...
-Никаких но,пока.- Пф,лучшая подруга,нечего сказать.Я еще немного полазила в соц.сетях и погрузилась в царство Морфея.
Утро следующего дня
-Заткниись!!!- заорала я в экран телефона . Сонно поднявшись я направилась в ванную. Пока я принимала душ,я напевала песню,но чуть не подавилась водой...мда уж. Я выбрала: свитшот,джинсовую юбку, кеды. Это Питер,детка...Тут либо жара,либо снег,среднего не дано.
Я заварила себе ягодный чай и удобно устроилась на диване.
-Ого,только 8:30 ,а я уже готова-рекорд!В 9:00 мы с Никой встретились у ТЦ и понеслось...
Спустя 3 часа:
Я уставшая сижу в кафе на бесплатном Wi-Fi, а эта шишка побежала за едой,обещала все -таки. Вобщем мы вкусно покушали,она пообещала все рассказать и разъехались по домам.
Как только я зашла в комнату,я упала...нет,рухнула на кроватку и ...заснула.Утро следующего дня
Я лежу и лыблюсь в потолок.
"Я проснулась рано,какая же я молодец"-подумалось мне.
Сделав все водные процедуры, я стала выбирать одежду, выбрала я : свитер, юбку и белые кеды. Волосы я заплела в два колоска.Позавтракав ,я направилась в школу. С Никой мы договорились встретиться там.
Первой у нас проходила История и я чуть не уснула от скуки.
-Псс,псс, давай в Правду или Действие? -позвала я Нику.
-Ну давай. -пожала плечами она.
-Правда или Действие?- я хитро прищурила глаза.
-Правда,ибо знаю я твои "действия".
-Так-с! Вы уже целовались?
-Я бы тебе потом всё рассказала.-закатила глаза Ника.
-Отвечай.-упёрлась я.
-Ну да. -покраснела Ника.- Правда или Действие?
-Ну-у, ты знаешь мою жизнь от А до Я,поэтому действие.
Она потёрла ладошки.
-Когда учитель свалит,ты должна будешь...встать на парту и спеть!
-Что?!
Тут прозвенел звонок и я пошла исполнять коварный план Ники.
Я встала на парту.
-Кхм, минутку внимания!Почему не могу избавиться от мысли о тебе?
Почему мне так понравилось,
Ударила любовь по голове,
Но почему не могу расслабиться и просто танцевать!
Почему так получается ,я так люблю,хочу тебе сказать.Припев я орала достаточно громко.
Когда я закончила,все ржали,а некоторые снимали на камеру. Но мне не было стыдно,потому что спор,есть спор. Я уже собиралась уйти со "сцены" ,как вдруг подскользнулась ,на упала прямо на...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Novela JuvenilСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...