-Кхм,Дима-это моя лучша подруга Вероника. Вероника-это наш новый одноклассник Дима.-Ника протянула руку парню,а он пожал ее в ответ.
-Так ,откуда ты?- поинтересовалась подруга.
-Остров Сахалин.-он улыбнулся и у него появились до жути милые ямочки. И почему-то улыбнуся мне.-Но маме предложили работу в Санкт-Петерурге,поэтому мы здесь.Разговор пошёл хорошо,Дима с лёгкостью отвечал на все заданные вопросы.
-А что насчёт девушки?- неожиданно и не церемонясь спросила Ника. Но его ничуть н смутила её прямолинейность.
-Пока её у меня нет. Раньше была,но мы расстались.
-Печально.-пожала плечами Вероника.
Но тут в столовую зашли Ваня ,Лёша и еще парочка парней-их друзья. Ваня улыбался,но при виде меня,а точнее меня и Димы ,его лицо поменялось. Дима заметил мой испуганный взгляд.
-Всё нормально?- он положил руку на моё плечо.
-А? Да,да,всё хорошо.-я очнулась.
-Она просто заметила объект воздыхания.-цокнула языкм Вероника.Я посмотрела на нее яростным взглядом и ущипнула под столом.
-Что-о-о?- тихо возмутилась подруга.
-Болтай больше.-так же тихо одёрнуоа я подругу.
К нам подошли парни. Лёша начал разговор первым,потому что Ваня стоял,сжимал кулаки и тупо переводил взгляд с меня на Зуева.
-Хеей,так ты новенький,да?
Дима засмеялся.
-Уже надоело это слышать,но да. Я Дима.
-Лёша, а этот помидор-указал он на Заболотского.- Ваня. Он немного не в себе,не обращай внимания.
-И надолго ты здесь?- Похоже кто-то решил быть резким.
Я офигела от такого вопроса адресованного новому другу,но не подобрала слов,ибо до сих пор мне нравился этот чёртов придурок.Но вот Нике нашлось что сказать.
-А ты ,Ваня. Ревнуешь?- усмезнулась подруга.
-Вот только ты,Матвеева не лезь!- он закатил глаза ,развернулся и направился к выходу. Он охренел?! Ну всё! Я подорваась с места и подошла к Ване:
-Совсем ох*ел?! Пар выпусти.-я сжала кулаки.
-А ты нового дружка защищаешь?- он закатил глаза.
-Если только асфальт от твоего смазливого личика.-я развернулась и направилась обратно.
-Ух ты ж,нам уже пора на биологию.-Лёха взглянул на наручные часы.-Идём.-он дёрнул Веронику за руку и повёл в класс.
-Удачи.-шепнула мне лучшая подруга и направилась вслед за своим парнем.
Я шумно вздохнула и продолжила жевать салат.
-А этот...Ваня,он твой парень?- поднял бровь Дима. Я чуть не подавилась.
-П-парень? Э-э...нуу,ну он...-я задумалась,а чего это я?! Ваня предлагал мне встречаться? Нет! Значит нечего волноваться.-Да нет,он просто друг.-я поджала губы и слегка улыбнулась.
-Здорово.-Зуев допил свою газировку,взял рюкзак и мы пошли на урок.
Биология-сплошная скука. Где-то в серединеурока мне пришло смс от Заболотского:
Ваня:
После уроков жду тебя у школы.Хмм,ну если он извинится,то почему бы и нет? Надеюсь это не очередное свидание. Я немного подождала с ответом. Но потом написала ответ.
Соня:-) :
Если только не будешь вести себя как пследний придурок.Ваня:
Посмотрим.Соня:-) : *глаза-закат*
Когда мы вышли из школы,Вани нигде небыло,Лёша и Ника пошли гулять,и тут Дима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...