Глава 11

39 4 1
                                    

Когда мы подошли ближе,я поняла что это вышка! Нет,не просто вышка,а смотровая вышка!!! Мы поднялись на застеклённом лифте наверх в тишине. Но я решила нарушить её.
-Э-э, а почему такое..такое красивое здание находится в глуши леса?
Ваня немного помолчал,явно переваривая мой вопрос.
-Это здание еще не достроено,его пока не рекламировали и о нём еще никто не знает. Потом это будет крутое место с толпами посетителей.
-А ты-то как его нашёл?
-Кто ищет,тот всегда найдёт.-я хмыкнула в ответ. Мы вышли на смотровую площадку вышки и я пришла в восторг. Город недавно тонувший в сумерках погрузился в темноту,но яркие огни не давали ему окончатльно сдеать это. Он был как на ладошке.
Спустя 2 часа...
Мы едем домой. Да,да мы целых два часа гуляли по смотровой площадке. Время уже было часов 8, когда остановился мотоцикл,я спрыгнула с него.
-И не поцелуешь на прощание?- он состроил щенячьи глазки. Я закатила глаза и поцеловала его в щёчку.
-Хватит с тебя.- я помахала ему рукой и поспешила в дом. Под приятными впечатлениями,я упала на кровать и уснула...

Неделю спустя...
Я проснулась от ужасного будильника,кое-как вылезла из под одеяла и поплелась в душ.
-А,мам,тут призрак...хотя стоп это же я.-я поржала со своей же шутки. Мда,уж. Я приняла холодный душ. Для первого дня школы я выбрала: свитер, брюки,ботинки и кожаный рюкзак.

 Для первого дня школы я выбрала: свитер, брюки,ботинки и кожаный рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вкусненько позатракав,я набрала Нику.
-Приветик, ты где?
-Да вот,возле дома твоего...на морозе...головушку твою жду.
-Ха-ха,смешно.-я подошла к окну,внизу стояла подруга и с улыбкой Джокера показывала мне фак.
-Уже бегу.
-Лети.- я сбросила и побежала вниз по ступенькам,перепрыгивая через одну.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя