Глава 15🎄

33 3 0
                                    

Я зашла в комнату и упала на кровать. Тут мне на телефон пришло SMS. Писала Вероника.
НикаМика:
Хеей,дорогая! У меня отличное настроение,поэтому тащи свой зад ко мне! Быстрооо!
Я заблокировала телефон и задумалась. "В принципе домашку не задавали,значит я спокойно могу сходить...ведь так?" Я переоделась в футболку,джинсы,ботинки на небольшом каблуке и поспешила к лучшей подруге.

Когда я подошла к её дому,она открыла ворота,при этом мило улыбаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я подошла к её дому,она открыла ворота,при этом мило улыбаясь. Я зашла,оглядываясь и недоверчиво просматривая на неё.
-Чо?! Чо ты так пялишься?- не выдержала Матвеева,когда я в очередной раз посмотрела на неё.
-Да так...-я дала ей щелбан в лоб.
-Ты офигела?!-я дико заржала с её лица. А Вероника схватила подушку и ударила ею меня.
-А вот это больно-о-о. -заныла я.
-Переживёшь,милая. -я показала ей язык и открыла холодильник. Так-с,йогурты,фрукты,овощи,о пирог,вот это для меня! Я взяла пирог и принялась его поедать. Ника уже привыкла что я так прихожу и жру её еду,поэтому просто закатила глаза и подсела ко мне. Она выхватила кусочек у меня из рук и съела.
-Моя прелесть! А ну выплюнь!- я наткнулась на неё и мы вместе упали со стула. Она начала ржать,а я только отвернулась ал-ля "я обиделась" и села на диван.
-Блин,Соня!Харе сваливать! У меня для тебя задание.
-Всмысле?! Я думала я пожрать сюда пришла.
Ника сделала вид будто не слышала меня.
-Мне нужно помочь украсить дом к Новому Году. Ибо мама на работе,как и папа.
-А Струнова не судьба позвать?
-Лёша уехал со своим отцом куда-то. Ну Сонь,ну не будь ленивой задницей.
-Никусь,ну я не хочу-у-у.
-Я тебе пирог дам.- при упоминании пирога ,я встала с дивана и пришлась по комнате.
-Так куда мы повести гирлянду?
Ника с радостью подпрыгнула и обняла меня.
-Сонечка,ты супер.
-Я знаю.- я подмигнула.
-Самоуверенность.- засмеялась Ника,а я подхватила её смех.
***
Музыка для атмосферы Teylor Swift- Last Christmas.
***
Мы стали украшать весь дом Матвеевых. Кидались дождиком, украшали ёлку ,вешали светодиотные гирлянды и бегали по всему дому в поисках серпантина. Я обожглась свечой и ударилась головой, а Ника всё это время ржала с меня. Лучшая подруга,нечего сказать.
-Фух.-сказали мы в голос, под конец обе упали на диван и осмотрели свою работу.
-Знаешь,а ты не такой рукожоп,как я думала.-заявила подруга.
-Действительно. Сама в шоке.-мы обе посмеялись. Затем сходили за пирогом с чаем и сели смотреть фильм "Ёлки 3" .

Спустя 2 часа.
И так,сейчас 17:43 . Я зашла в дом.
-Всем привет! Я дома-а-а.- в ответ тишина.
Я набрала маму.
-Мамуль,привет. А ты где?
-Привет. Я в магазин ушла.
-Понятно,а сестра где?
-Вроде дома,может сериал засмотрелась.
-Хорошо,я проверю.
Я поднялась в комнату Вики.
-Хеллоу,итс ми! - я зашла попутно танцуя.
Вика ничего не ответила. Я увидела, что она лежала и рыдала в плюшевого медведя.
-Что опять случилось?- я присела к ней на кровать.
Вика лишь громче начала рыдать.
Тут я заметила ноутбук,по которому шёл 3 сезон сериала Волчонок. Серия была остановлена на моменте смерти Эллисон Арджент. Я подошла и захлопнула гаджет,ибо я сейчас разрыдаюсь вместе с сестрой.
-Они убили Эллисон...-всхлипывая сообщила Вика.
-Правда? А я не знала.
-Как он мог? Элли была шикарной...а он...-Вика снова принялась ныть в грудь плюшевого мишки.
Я вытащила у неё медведя.
-Я конечно понимаю,что ты расстроена,но медведь не виноват в том,что Джефф такой мудак. Я обняла сестру,и вот моя новая футболка уже впитывает слёзы этого эмоционального хомяка.
-Ну всё,хватит плакать. Я знаю что ты терпеть не можешь спойлеры,но...- я перешла на шёпот.- Эллисон вернётся в 5-ом сезоне.
-Чо,серьёзно?!
-Ага,а ещё скоро вернётся мама,и повторит роль Лидии,когда увидит это.-я указала на разбросанные салфетки.
-Ой...ну-эмоции.- она натянуто улыбнулась .
Я посмеялась,вышла из комнаты и пошла к себе. Вечер я провела в компании новогодних фильмов и еды,по переписывалась с Ваней и уснула.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя