Глава 2

53 5 0
                                    

Я уже хотела спуститься со "сцены" но подскользнулась и упала прямо на только что вошедшего Ваню!
И я не встала, продолжила лежать и в ступоре пялится на него.
-Привет, красавица. Полежать решила? - усмехнулся он.
Только сейчас я поняла что лежу на парне,на нас смотрит весь класс и меня как током шибануло. Я подпрыгнула и раскрасневшись села на свое место.
-Ну чё,продолжим?- еле сдерживая смех,сказала Ника.
-Даже не думай.- прошипела я.
Вероника закатила глаза и стала слушать учителя.
На второй паре,то есть Физике , к нам зашла классуха.
-Здравствуйте,класс. У меня для вас отличные новости.- класс выжидающе притих.- Мы на десять дней едем в тур по Лос-Анджелесу! - после этих слов ,мы буквально заорали от счастья.
-Так,я не закончила. Как я уже сказала,мы едем на десять дней. Вылет назначен на послезавтра, так что вам дается день,на то,что бы посоветоваться с родителями, сообщить мне о вашем конечном решении ,ну и конечно собрать чемоданы.
Что ж,на этом всё. Спасибо.

Класс еще долго восторженно гудел.

День пролетел совсем быстро и вот я уже сижу дома и переписываюсь с Вероникой,попутно уверяя Вику,что я не могу взять её с собой. Тут я услышала всхлипы.
-Хеей,ну ты чего?- положила я руку на плечо младшей сестрёнки.
Она промолчала ,уткнулась мне в грудь и разрыдалась.
- Ну не плачь,я же обещала что покажу тебе весь мир,но при этом я де сама его должна исследовать.
Вобщем вскоре я успокоила её и предложила поесть и посмотреть "Тролли" ,прикольный мульт.
Когда пришли родители я вышла в гостиную:
-Мам,пап? -осторожно начала я.
-Да милая? - фуф,походу мама в хорошем настроении, а это большой плюс.
- Могу я с вами поговорить?
-Что-то случилось?- нахмурился папа.
-Нет нет - заказала руками я.- Вобщем мываем классом собираемся в тур...- я замолчала ,собираясь с мыслями.- ...тур по Лос-Анджелесу. Можно мне поехать?
Родители долго раздумывали,пока я им все объясняла и уверяла что это- безопасно. Хотя сама в это слабо верила...Короче они согласились.

Я набрала Нику.
- У кого предки согласились?
-У меня предки согласились!- заорала в трубку она. -Сколько времени понадобилось?
Я взглянула на наручные часы.
- 13 минут.-гордо заявила я.
-13 минут и 32 секунды.
-Осторожничала.
-Ни фига, просто мои более предусмотрительны.
-Пф,у моих хорошее настроение.
-Ладно,твоя взяла.
-Конец связи,бро.
-Покеда.- даже сквозь телефон я слышу как улыбается подруга.
Я сходила в душ,переодела тёплую пижаму,досмотела мультик и погрузилась в царство конфеток.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя