Когда мы вошли в номер то одновременно офигели! Это была уютная комната в серых тонах,с телевизором,рабочим столом и ГИГАНТСКИМ окном с видом на ночной Лос-Анжелес.
-Милая комната. -улыбнулся мне Ваня.
-Э-э...а почему только одна кровать?! -возмутилась я.
Ваня разбежался и прыгнул на неё.
-Тебя что-то не устраивает?
-Именно,- я кивнула.- то,что ты разлегся на всю кроватку. Давай двигайся.- я прыгнула и лягла рядом.
Мы так пролежали минут 5, потом Ваня перевернулся на бок и посмотрел на меня. От такого взгляда я засмеялась.
-Чё ржёшь-то?
-Да так,не бери в голову. -махнула рукой я и встала с кровати.
-Не понял.
Я проигнорировав его,стала рыться в своём чемодане. Взяв оттуда нужные мне вещи ,я подошла к Заболотскому.
-А это,малыш, был отвлекающий манёвр.- я заржала и побежала в ванную.
-Я с тобой.
-Ага,мечтай больше.
Но парень не промах,подставив ногу,что б я не закрыла дверь,вошёл в ванную.
Должна сказать что она была не слишком большая. Поэтому максимум туда могли зайди пару человек.
Мы стояли слишком близко друг к другу и я бы с удовольствием посмотрела со злобой в его серые,офигенные,как океан перед ...бл*ть Соня хватит! Короче я бы посмотрела в его серые бездонные глаза и выгнала,но...была проблема...
Я была ниже и доставала ему до плеча " Бл*ть"- подумала я и спокойно сказала.
-Заболотский,выйди!
-Неа- улыбнулся он и сел на стиральную машину.
Я многозначительно подняла бровь.Глубоко вздохнув, я повернулась к нему спиной и сняла майку.
Я резко развернулась и поймала на себе его взгляд. Ну в купальнике уже видел,когда с классом на море ездили,а ливчик-почти то же самое.
-Ты видел большее, а теперь вали!- я вытолкала его за дверь.
Приняв тёплый душ и пару раз спев Can't stop feeling,я одела майку,шортики и вышла из ванной.Этого придурка не было.
-Слава Богу! - выдохнула я с облегчением.
Я села на кровать,взяла телефон и написала Веронике.Сонька :
Привееет,как дела?На что сразу получила ответ.
НикаМика:
Привет, нормас. Спатки хочуСонька:
Тааак, давай дуй ко мне! Этот идиот куда-то свалил.НикаМика:
Ммм,крутенько!!! Какой у тебя номер?Сонька:
327-ой БЕГИ,ФОРЕСТ,БЕГИИИ!!!НикаМика:
Уже несусь!!!Через 5 минут пришла Вероника и завалилась рядом.
-А Заболотский-то где?
-Понятия не имею.-закатила я глаза.-Кстати, а чё там у вас..с Лёшей?
- Ну пока ничего, он очень устал и спит сейчас.
-Мдаа уж.
Мы еще немного поболтали,но когда Ника третий раз засунула ,пока я предсказывала 2 сезон Королев Крика, мы решили закончить беседу. Тем более время перевалило за полночь.
Как только я закрыла за ней дверь, снова постучали.
-Ник,ты ничего не брала,чо ты уже заб...-передо мной стоял Ваня с тарелкой в руках.
-Ты что тут делаешь?
-Вообще-то живу.
-Аа,ну проходи.
Я впустила охриневшего Ваню. Тот поставил тарелку на стол и завалился на кровать.
-А это что?- показала я на тарелку.
-Ну-у,мы с обеда ничего не ели,вот-фрукты принёс.
-Э-э...окей,спасибо. - "С чего это он такой добрый?"
Мы вксненько покушали. Я растелила постельку и лягла на кровать звёздочкой.
-Эй,давай двигайся!
-Неа! Для холопов-пол в полном распоряжении.- я кивнула.
-Сарказм значит?
-Ну да.-я зевнула.
-Ну ну.- Ваня усмехнулся и лег рядом.
-А хрен с тобой!- махнула я на него рукой, повернулась на бок и свернулась калачиком.
Вскоре я погрузилась в царство вопящих печенек с шоколадом.
Среди ночи вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Novela JuvenilСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...