Глава 9

34 4 0
                                    

Утром мне пришла SMS от классной.
Классная:
Сегодня в 18:00 мы возвращаемся в Санкт-Петербург ,по некоторым причинам. Можете погулять,а в 17:00 будте готовы.

Ванька ещё спал,и тут мне в голову стукнула идея: а не прикольнуться ли? в последний разок?
Я раскидала по полу его шмотки, спрятала боеприпасы(апельсины) за стол, а потом я с разбегу прыгнула на Ваню.
-РОТА ПОДЪЕМ!!!!
-Сонь,отвали.-он перевернулся на бок и продолжил спать.
-Ты меня выбесил.-я встала с него,собрала апельсины,села на безопасное расстояние и стала швырять их в Заболотского.
-Бл*ять! Ты за*бала!!!- он вскочил с кровати.
-Чую пахнет жаренным.-я с насмешкой посмотрела на него.
-Это твой милый зад.
-Если догонишь!- я сорвалась с места и полетела по отелю. Но не прошло и минуты,как Ваня меня догнал и прижал к стене.
-А если поцелую?
-Удачи чё! -я вырвалась и побежала, но на этаже эдак 5 ,я столкнулась со своим одноклассником.
-Сонька,скорость снизь.
-Макс,держи её!- заорал Ваня.
-Пока!- я помахала недоумевающему Максиму рукой и забежала в лифт. Я видела как Ваня подбежал к лифту,но двери захлопнулись раньше,чем он среагировал.
"Еееез"- я начала танцевать, но слава Богу, что этого никто не видел,тогда бы эти люди подумали что я бьюсь в конвульсиях...
Благополучно добравшись до 10 этажа,я уже хотела выйти,как вдруг передо мной оказался ...Ваня.
-Ну привет.-он усмехнулся.
-Ну пока.- я начала тыкать на все кнопки,но он вытащил меня из лифта и перекинул через плечо.
Мы быстро добрались до номера.
-Убери это.-он указал на вещи.
-Неа .- я хмыкнула и отвернулась.
-Уберешь,милая .-он положил руку мне на зад.
-Руки убрал.
-Уберешь?
Я закатила глаза.
-Только если ты будешь помогать.
-Мечтай.
-Ну Ваня-я-я.-я захныкала.
-Ладно,но когда приедем ,ты  должна мне свидание.
Не дожидаясь моего ответа,он спустил меня на землю.
Мы стали убираться, при этом пару раз я грохнулась, мы подрались, успешно пожрали,единственное что мы сделали нормально и почти поцеловались. Странно,что мне нравится это. Потом мы позвали к себе Лёшу и Веронику. И вот мы все тухнем у нас в номере,потому что нам нечем заняться. Этакое собрание идиотов.
-А может  на пляж?- предложил Лёша.
-Блин! Ты гений!- заорала я.
-Точно!- засмеялась Вероника.
Мы переоделись в купальники, а когда мы вышли,парни одобрительно присвистнули. Мой был в виде акульих зубов,а Никин- ярким и броским.

 Мой был в виде акульих зубов,а Никин- ярким и броским

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя