После того,как я поставил Соню на пол,я заметил на ней свитер и джинсы.
-Ты в этом пойдёшь?- спросил я,всё ещё держа её за талию.
-Во-первых я с тобой никуда не иду.- произнесла девушка и убрала мои руки. Я знал,что она действительно никуда не пойдёт,вот только со своей лучшей подружкой,а всё потому что она идёт со мной. Я подошёл к её шкафу и стал выбирать наряд,который подойдёт для свидания. Конечно, я в этом не профи, но все же я постараюсь.
Вся её одежда совершенно не подходила. Да и вобщем гардероб состоял из свитшотов,джинс разных цветов,кардиганов,маек . Наконец я нашёл то,что искал!Я вытащил это и кинул на кровать.
-Ты хочешь,что бы я надела это?- усмехнулась Соня.
-Да.
-Ну удачи. Меня мама в этом в жизни не отпустит. Тем более,ты уверен что погодка в норме?
-А кто сказал что мы пойдём пешком? Короче одень это,ладно?- я вышел из комнаты и подождал минут пять за дверью. Когда я зашёл,девушка лежала на кровати и слушала музыку в наушниках.
-По-хорошему значит не хочешь?- я забрал у неё наушники и телефон. Она стала забирать их,но в силу моего роста,малышка бы ещё долго прыгала.
-Последний раз спрашиваю: Оденешься сама?
-Нет.-она села и скрестила руки на груди.
-Без проблем. - я поднял её на руки и стал стягивать свитер. Соня вырвалась и оттолкнула меня.
-Отвали! Ладно,-она тяжело вздохнула.- ,я оденусь,но ты выйди. Я послушно вышел за пределы комнаты. Прошло минут пять и я снова зашёл. На этот раз она сидела на кровати уже в одежде,которую выбрал я.
-Но если я слягу с воспалением лёгких,виноват будешь ты.
Я проигнорировал её слова.
Мы уже сидели в моём джипе и направлялись в кино. А что? На большее моя фантазия пока не способна. Девушка всё это время смотрела в окно и обижалась. Действительно ,такая причина.
-А куда мы едем?- спросила она.
-Думал,ты уже догадалась.
-Ты не ответил.
-В кино,а что?
-Нет,ничего. -дальше путь мы провели в полной тишине.
Мы подъехали к зданию кинотеатра.
POV Соня:
В кино я могла и с Никой сходить,а этот... Мы решили не посещать слащавую мелодраму,а сразу купили билеты на фильм ужасов. "Не дыши" по-моему... Мы заняли свои места в зале.
На протяжении всего фильма я то зажмуривалась, то вжималась в кресло. А Ваня... А,что Ваня? А, он ничего. Спокойно сидит и смотрит. И как только нервы выдерживают. На одном из резких моментов я вцепилась в руку парня мертвой хваткой. Казалось, еще чуть-чуть и я проткну ему рубашку, а затем и руку. Он, заметив, что мне страшно обнял меня за плечи. И я немного успокоилась.
Отсидев, еще половину фильма я поняла, что либо я ухожу, либо меня вырвет. От одного вида разорванного на куски человека меня мутило, не на шутку.
-Ваань.
-Что?
-Давай, уйдем? Мне плохо.
-Хорошо, пошли.
Мы вышли из зала.
-Сонь, все в порядке?
-Да, просто, я больше не могу видеть трупы,-усмехнулась я.
Молча, мы дошли до машины и сели в нее.
Парень завел ее. Мы тронулись с места.
По дороге мы стали обсуждать фильм,смеялись над моей реакции на него. И вот мы уже доехали до дома,я потянулась к ручке,что бы открыть дверь.
-Соня.
-Что?- я повернулась.
Тут парень просто промолчал и дотронулся до моих губ своими.
-До завтра.
-Пока.-я улыбнулась и поспешила домой. На маму я больше не злилась,за то,что она впустила его. А просто зашла в свою комнату,приняла тёплый душ, переоделась в пижаму и включила огоньки на стене. И приготовилась любоваться ими, слушать музыку и мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...