Глава 5

41 5 0
                                    

Среди ночи вдруг я почувствовала теплое дыхание в шею и крепкие руки на талии.
"Ай-я-яй! Я вроде не разрешала руки распускать."
Мне конечно Ваня нравится,но не настолько же. Я развернулась я ударила его.сковородкой.по голове. СКОВОРОДКОЙ КАРЛ!! Ваня тут же вскочил и заорала на меня:
-Ты дура?! Какого???
А что я?! Наверное в таких случаях нужно посочувствовать. О чем это я?!
У кого такие случаи-то были?
И как типичная Соня,я взорвалась от смеха и упала с кровати. Тут пришла очередь Вани ржать надо мной. Спустя 10 минут мы всё ещё ржали. Когда мы немного успокоились Ваня спросил:
-Сонь,ты реально дура?!
-Ну ты сам виноват.
-Действительно, и когда прости я провинился?
-Когда обнял меня.
-Мне было холодно.
-Не смеши мои пончики! Мы в Лос-Анджелесе,детка. Тут не бывает холодно.Тем более я тебя просто ударила.
-Действительно! Сковородкой по лицу, просто ударила.

Тут я заметила что от моей "самообороны" у него теперь синяк .
-Ой,Вань,у тебя синяк.- я потянулась к его лицу.
-Серьёзно? А я то думал...
-Индюк тоже думал,идём.- я схватила его за руку и потащила к мини-холодильнику. Так-с! Я вытащила  банку газировки и приложила к его брови,ну в принципе это место,куда я и попала. Мы сидели на полу в тишине,я первая решила нарушить её.
-Прости, просто не привыкла что парень меня обнимает. Неловко как-то.
Ваня поднял на меня свои серые глаза и улыбнулся.
-Я заметил. Сковородка-лучший выход.
Я не поняла,он чё, насмехается?!
-Да ну тебя!- я встала и пошла к кровати.- Я тут ему душу изливаю,а он...- договорить я не успела, потому что Ваня подошёл сзади и крепко меня обнял. Я почувствовала тепло и...так стоп! 
-Неа,опоздал,милый.- я аккуратно убрала его руки.-Ты же не хочешь еще разок получить?- усмехнулась я.
Я забралась под одеяло и уже закрыла глаза в надежде увидеть много снов о Ване,нашем свидании и...стоп чё? Фу,меня сейчас стошнит. Хотя нет...хотя... С этими мыслями я и заснула.

Утро 7:00
Я встала бодрячком,если не считать того,что еле вылезла из объятий Вани(да,придурок настырный попался)приняла душ,одела белую футболку, чёрный комбинезон,босоножки.

Утро 7:00Я встала бодрячком,если не считать того,что еле вылезла из объятий Вани(да,придурок настырный попался)приняла душ,одела белую футболку, чёрный комбинезон,босоножки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидела пол часика в соц.сетях и чёт приуныла.
"Так ,надо будить этого бегемота."
Я взяла на ресепшене громкоговоритель, подошла у Ване и заорала.
-РОТА ПОДЪЕМ,БЕЗДЕЛЬНИК!
К моему удивлению Ваня просто открыл глаза и просто спросил.
-Чего так орёшь?
Я охренела. Я бы за такое "доброе утречко" грохнула уже.
- Ты...ты дебил?
- БЕГИ!!!- ооо,Ванька проснулся.

-О-оу- процитировала я Харли Квинн.
Я ринулась подальше от него,пробегая по коридорам ,я орала как резанная. Ваня был быстрее меня,он догнал и перекинул через плечо.
-Ты придурок, отпусти!!!!- я била его по спине и орала.
Когда мы зашли а номер он прижал меня к стенке,держа  руки над голвой.
-Вот и попалась.
Я многозначительно подняла грови.
-Реально думаешь,что не трону?
-А ты реально думаешь что позволю?
Вдруг он начал меня щекотить.
-Ахахаха не...не надо!- я орала,потому что до жути боюсь щекотки.
Я вот...я вырвалась и побежала к двери,но в этот момент дверь открылась и я ударившись лбом о дверь,полетела на пол. В номер вошла офигевшая Ника и сказала...

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя