Глава 13

29 4 1
                                    

Простите, простите простите и ещё разок простите что ТАААК долго не было глав!Я болела и мой мозг решил свалить😕 Но обещаю что с сегодняшнего дня главы будут выходить гораздо чаще! Всех люблю и приятного чтения!

_______________________________

Когда мы вышли из школы ,Лёша и Ника пошли гулять,и тут Дима дотронулся до моего плеча.

-Хей,может сходим в кафе? А то -17,не жара.

-Почему бы и нет? -я поджала губы. Затем я взяла телефон и напечатала Ване ,что не смогу сегодня. Нет,вы не подумайте,я не собираюсь бегать от одного парня к другому,просто кажется у меня появился новый друг и думаю Ванька не сахарный,и ничегошеньки с ним не случится. Пока мы шли в кафе,наш дикий хохот был слышен наверное в Китае. С Димой весело. Мы зашли в кафе ,заказали по сырному капкейку с каппуччино и продолжили весело обсуждать всякую фигню.

-И всё таки, вы точно не встречаетесь с этим,Ваней кажется? -он хитро прищурился.

-Тебе не надоело спрашивать? Нет,нет и ещё раз нет.- и отрицательно помотала головой и откусила капкейк.

-Просто я уверен,что он готов в любой момент надрать мне задницу за то, что я общаюсь с тобой.- он улыбнулся.

-Ой,я тебя умоляю. Скорее свиньи начнут порхать,чем Иван Заболотский предложит мне быть его девушкой.- я засмеялась ,а Дима подхватил мой смех.

После того,как мы вкусненько покушали,мы отправились в парк. Я спокойно подошла и села на качели,что бы отдохнуть. Но этот придурок стал меня раскачивать и я полетела на землю. Но вместо того,что бы встать я лежала на снегу и ржала. Вскоре Мы разошлись по домам,а Дима как истинный джентельмен проводил меня до дома.

-Ни фига себе!-воскликнул он,когда увидел мой дом. Господи,чему так удивляться?! Это же просто 2-х этажный дом. Я закатила глаза и посмеялась.

-Ладно,пока!- мы обнялись и я поспешила за ворота. Фух,ну и денёк!

Я переоделась в тёплую пижамку. После долгих ,долгих,ну ооочень долгих мучений над алгеброй,я наконец всё сделала и спустилась вниз,чтобы перекусить. В холодильнике я нашла йогурт и уже приготовилась вкусить эту прелесть,как мне позвонили. Ну и кто тут смертный?! Тебе капец! Это была Ника.

-Тебе бл*ть,жить перехотелось?!!!

-*Глаза-закат*. Чё там у вас с Димой было?

-Ох твою мать,любопытная ты! Ладно,вообщем мы погуляли,поели в кафе,он меня проводил и...

-И-и-и?

-И всё!

-Фу,блин,ты скучная!

-У меня вообще-то Ваня есть и то,что он ведёт себя как крет...-на другом конце послышались краткие гудки-эта дура сбросила трубку. И после этого вы скажете мне,что Вероника Матвеева абсолютно нормальный человек? Ха-ха,я дико орну. Я ещё час погрустила в одиночестве и решила что я поступила неправильно, когда вместо того что бы пойти поговорить с Ваней пошла на...прогулку с Димой. Я взяла телефон и набрала номер Заболотского. Гудки...гудки..гуд,о!он поднял трубку.
-Соня?
-П-привет,слушай я...я тут подумала,извини что не пришла,повела себя как дура,ты сейчас свободен?
-Ну да,да свободен.
-Тогда приходи ко мне,родители уехали и мне не слишком то весело.
-Хорошо.-по голосу было слышно что он повеселел.
-Тогда я адрес кину тебе в смс. Пока. Жду.- я улыбнулась и сбросила вызов. Ой,щёки горят. Это было супер-неловко. Через несколько минут я сбросила свой адрес в сообщении и пошла переодевать
ся. Я выбрала свитер цвета пудры и розовые джинсы.

Скоро пришёл Ваня,а ещё принёс пиццу...ну вообще-то три. Я предложила посмотреть один из наших обще-любимых сериалов- Флэш. Мы посмотрели порядочно серий и я устала ничего не делать,поэтому просто стала кидать в парня подушками,он подключился и вот мы уже бегаем по всему дому и дико ржём. Я забежала на кухню,и спряталась за стол.
-Хей,выходи! -Ваня зашёл на кухню.-Я безоружен.-он поднял руки вверх ал-ля "сдаюсь".
-Зато я -нет.- я стала кидать в него мандаринами и попала в глаз Ване. Я случайно!
-О-оу,прости.
-У тебя стратегия против меня? Сначала сковородка,а теперь мандарин.
Мы посмеялись и пошли в зал,по пути споры кто круче: Дед Мороз или Санта. Выглядело это смешно. Тут мне позвонили. Я пошла на поиски своего мобильного. Я поговрила с мамой и вернулась на кухню. Заболотский что-то пил из чашки.
-Ты чай пьёшь?
-Да.
-Теперь не пьёшь.-я взяла кружку и выпила немного.- Мм,вкусненько!
-Не наглая,нет?
-Нет.-я улыбнулась как Чешир и пошла в гостиную. Ваня меня догнал,но споткнулся о плед и упал. Я дико заржала.
-Ах так?- он хитро прищурился и потянул меня на себя.
-За что блин?! -я упала прямо на Ваню. Он посмотрел на меня как-
то странно.
-У тебя глаза как у меня.-сказал он. Я закатила глаза.
-У 30% населения Земли голубые глаза.
-Но у тебя они нереально красивые.
-Тебя на комплименты прорвало?- я подмигнула и встала. Мы ещё немного поговорили обо всякой фигне,пару раз сфоткались и поржали над собой в эффектах Snapchat. Уже было часов 10 вечера. Мы смотрели "Отмель" и меня начало клонить в сон. Я положила голову Ване на плечо и заснула.

One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя