Обращение автора:
Дорогие мои,вот-вот близится конец моей книги. Поэтому будьте на готове,потому что вас ждёт эпичный финал. И...не бросайте в меня тапочками за эту главу😅
Приятного чтения,зайки:з
__________________________________
Утро 07:00; Воскресение
Я проснулась и солнечные лучи "врезались" в глаза.
-Мммм...
Тут в мою голову ударила мысль какой сегодня день! Я подскочила и стала прыгать посреди комнаты.
Я сделала музыку по громче и направилась в душ напевая песню.
Приняв тёплый душ,я принялась выбирать одежду. Не то,не то,не то!
Прошло 15 минут и мой выбор пал на романтичный лук.
Я предупредила маму,что уезжаю в аэропорт и поспешила на улицу,где меня уже ждало такси.
Сев в машину,я как-то беспокойного оглядела свой дом, будто бы мой разум хотел остаться.
Но отогнав эти мысли подальше,я пристегнулась и мы направились в аэропорт.
Ехали мы минут 10.Когда прибыли на место, я наспех расплатилась,поблагодарила водителя и вышла из машины. Мне на телефон пришло сообщение.
- Я иду к тебе.
Через пару минут пришло ещё одно.
-Подними глаза.
Я подняла взгляд и увидела что из здания аэропорта выходит мой парень. Мой Ваня. На меня нахлынула внезапная радость.
Я незадумываясь ринулась к нему. Нас разделяла всего лишь одна дорога. Шаг...ещё.
Внезапно послышался оглушительный сигнал машины,а затем я почувствовала удар.
Мир вокруг изменился: стал мрачным и исчезли абсолютно все звуки. Последнее что я видела- был Ваня,который бежал ко мне,его шокированное лицо и то,как с его губ срывается моё имя,а затем наступила темнота...
___________________________________
JRY- Pray(feat.Rooty)
Жуткие звуки сирен оглушали. Я слышала голоса...очень много голосов.
Я открыла глаза. Всё выглядело до жути размытым,но вскоре зрение сфокусировалось. Я стояла посреди дороги. Вокруг носились люди. Пожарные,скорая, МЧС.

Я обернулась и заметила,что на носилках лежит девушка. А вокруг неё стоят врачи,пытаясь оказать бедняжке помощь. Я подошла поближе,что бы рассмотреть её и ужаснулась. На этих самых носилках лежала девушка как две капли воды похожая на меня...или это я сама?!
Я прикрыла рукой рот и запаниковала. Нет,нет ,нет...я не могла умереть.
_____________________________________
Холодно. Очень холодно. Я стояла посреди комнаты,больше похожей на реанимацию. Повсюду пищали аппараты,а люди в белых халатах сновали туда сюда. Я осторожно ступала по холодному кафелю. На реанимационном столе лежала всё та же девушка,а точнее "я". Не понимаю, а что произошло вообще?!
Вскоре началась операция. Я всё это время стояла в стороне,прижавшись спиной к холодной стене.
Внезапно приборы оглушающе запищали. Я вздрогнула. Послышался голос одного из врачей.
-Мы её теряем! Срочно нужен баллон.
Женщина врач наклонилась к "моему" уху.
-Похоже это конец,детка. Но скажу одно: жить или умирать решать тебе. Если же у тебя остались хоть какие-то силы- борись.
Я всё это время непонимающе переводила взгляд то на женщину, то на "меня".
_____________________________________
Операция прошла успешно.
Я сидела возле кровати, а на ней лежала "я". Глупо звучит,не так ли?
Мой взгляд привлекли движения,которые я видела сквозь стеклянную дверь палаты. Мама в истерике плакала,а на папе и вовсе не было лица. Они быстрым шагом направились в палату,а я забыв обо всём бросилась к ним навстречу.
-Мам! Пап! Всё в порядке я жива.- не раздумывая бросила я. Но когда оба родители прошли сквозь меня, внутри образовалась пугающая пустота. Будто меня нет.
Вскоре пришла врач и поговорила с ними. Всё это время я стояла в стороне и осознавала всё,что сейчас происходит.
Спустя время папа убедил маму отойти от моей кровати. Когда же они ушли,я увидела того,кого ждала больше всего. Ваню. Он стоял за стеклянной дверью. Я стала перед дверью и посмотрела в его серые глаза.
Но он не видел этого,а смотрел куда-то позади меня.
Он зашёл в палату,но я не кинулась к нему- не хотела чувствовать ту самую пустоту вновь.
Ваня сел на стул рядом с кроватью и взял меня за руку. Он молча смотрел на ту,что лежит перед ним,а я выжидающе смотрела на него. Наконец он заговорил.
- Прости меня. За всё,что случилось с тобой,я виню только себя. Прости. Если бы я не улетел в этот грёбанный Нью-Йорк,ты бы не лежала здесь. -Ваня помолчал секунды три,а затем продолжил.- Я знаю,что ты слышишь меня и хочу что бы ты знала: я люблю тебя и низачто не отпущу. Ты выживешь,слышишь?
Я сидела рядом. Из глаз лились слёзы. Да,страшный сон стал явью...я на грани жизни или смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...