Как вдруг дверь открылась и в номер вошла офигевшая Ника и сказала.
-Что вы тут творите?...Хотя не отвечайте, уверена я не хочу это знать. Так,классуха всех зовёт в кафе на первом этаже. Вроде должна какие-то указания дать. Ну,я пошла. И да,-голова Ники выглянула из-за двери.- ни ни тут мне!
-Ника!!!- я кинула в неё подушку и засмеялась.
Через 10 минут я и Ваня спустились вниз. Весь клас уже сидел за столом. Я села рядом с Никой и принялась есть...нет,пожирать арбуз и яблочки.
Тут классуха сообщила.
-Ребят, я сначала хотела отвезти всех вас на экскурсию.- класс заныл.
-Но мне подкинули идею и разрешаю вам самостоятельно прогуляться по городу.
-Хей!- толкнула в бок меня Ника.-Что насчёт похода в парк аттракционов?
-Спрашиваешь.- хмыкнула я.-Пацаны, вы с нами?
Парни единогласно решили идти .
Мы встали из-за стола и пошли гулять по жаркому Лос-Анджелесу .По приходу в парк ,мы с Никой завизжали.
Еще бы,последний раз мы были в таком мире детства 8 лет назад. 8 КАРЛ!!! Парни поржали с нас,потом мы покатались на многих аттракционах и повеселились. Пацаны решили сходить на машинки.
-Бл*,ну как дети малые!- возмутилась Вероника.
-Молчи женщина!- поцеловал в щёчку Веронику Лёша.-Ты ничего не понимаешь.
Ника хмыкнула.
-Всё,закончили нежности. Так, ты-показала она на Струнова.- идёшь со мной в Комнату Страха, а ты- толкнула она меня к Ване.- идёшь с Ванькой куда хотите.
Но я же лох- по жизни,поэтому когда Ника меня толкнула,я споткнулась и полетела прямо на Ваню. "Ну бл*ть,когда же я уже отучусь падать на него!"
-Эмм...ну о'к.- я немного покраснела,потому что -Заболотский и Струнов- ржали во всю.
-Всё пацаны, расходимся!- заорала я. Не, ну а чё они?
Мы все дружно захохотали и разошлись.
-Ну,куда пойдём?
- Купи мне вату...-захныкала я.
-Хорошо,детка.- засмеялся он.
-Еще раз назоаювёшь "деткой" и мой кулак познакомится с твоим носом.- пригрозила я.
-Ох,ну прости.- подмигнул мне он.
Когда мы подошли к ларьку с ватой, нас дружелюбно встретил симпатичный парень. Пока он мастерил нам вкусняшку, подмигнул мне и улыбнулся во все тридцать два. Ваня нахмурился и взял меня за руку, я даже отреагировать не успела, как парень грустно отдал нам сладкую вату и промямлив что-то вроде "хорошего вечера" на английском,скрылся в ларьке.
Я удивлённо уставилась на Заболотского. Он не обратил внимания на мое удивление и просто повел меня на колесо обозрения, по дороге рассказывая,какое оно офигенное.
Колёсико было действительно гигантским. Если верить Ване- высота его достигает высоты пятидесяти 10- этажек!!! Охиреть можно!!!
Мы зашли в кабинку,она была частично застекленная,потому что это лучший способ посмореть на этот шикарный город. По началу я мирно сидела и осматривалась. Когда же мы поднялись на самую вершину, я побежала к краю,но Ваня схватил меня за руку.
-Еще раз подойдешь так близко и больше не поведу тебя на такие аттракционы.-улыбнулся он.
-Ну...ладно.- я отошла от края.
Ваня притянул меня к себе и обнял за талию. По телу пробежал холодок,я положила свои руки поверх его.
Над городом сгущались сумерки и повсюду стали зажигаться огни волшебного города .
POV Ваня:
Соня подбежала к краю и я схватил её за руку.
- Еще раз подойдешь так близко и больше не поведу тебя на такие аттракционы.- попытка изобразить заботливого Ваню. Смешно чё. Я обнял её за талию,что бы не убежала. Она сначала ах*ела. Но потом положила свои руки на мои .Я положил голову ей на волосы и вдохнул их малиновый запах. Я обнял её крепче, потому что на высоте было холодно.Колесо стало стремительно опускаться вниз.
Я бы хотел что бы она была моей...хотя так и будет!
POV Соня:
Вот колесо опустилось и мы вышли из кабинки. Но лох-по жизни вернулся из путешествия.. И я запутавшись в ногах упала прямо на землю и...заржала. Ваня помог мне встать и тут наши лица оказались в нескольких миллиметрах,а губы почти соприкоснулись...
-Ты дурак? Ты вообще видел Диану?
-Ой вот не смеши моих ёжиков,Полтергейст куда страшнее.-возмущался Лёша.
-Да ну! Ну и обнимай своего Полтергейста ночью.- надула губки Ника.
Мы отстранилась друг от друга и направились к друзьям.
-Не,Сонь,ну скажи ты этому придурку, что Диана- это ж капец страшная какая.
-Давайте остановимся на Слендере и по надеемся что он нас не грохнет.-захохотала я.
Ребята подхватили мой смех.Когда мы прибыли в гостиницу,я приняла душ, переоделась и с грохотом плюхнулась на кровать. Ваня как всегда втыкал в телефон.
Тут мне на телефон пришла SMS. Я открыла- писала классная .
Олеся:
Сонь,передай Ване,что завтра в 17:00 мы поедем в пугающее место по случаю Хэллоуина.-Эй,ты меня слышишь?!- заорала я ему в ухо.
-Слышу, дура. Чё орать то?
Я повернулась к нему,что бы рассказать.
-Завтра в какое-то путешествие едем...по случаю Хэллоуина.
-Ммм,бывает.
Я закатила глаза. А он улыбнулся в ответ. Потом я схватила пульт и включила Лунтика...блиин,любимая мультяшка и на английском. ЗА ЧТО?!!!
-Ты что,Лунтика смотришь?- заржал Ваня.
-Тебе что-то не нравится?- я посмотрела на него с иронией.
-Ээ..да нет.
-А мне не нравится! - я стала копаться в чемодане,и только потом заметила что Заболотский пялится на мою задницу.
-Извращенец!- засмеялась я.
-Я что виноват,что ты такая...-он запнулся.
-Пфф...парни,парни. -я смирилась с тем фактом,что парень в которого я влюблена ,только что раздел меня глазами и просто лягла и поставила Лунтика ,который был на флешке. Нашего,русского!-Опять Лунтик?!- закатил глаза Заболотский.
-Не опять,а снова. И да,губу закатай-мои мультики.
Мы немного поспорили,и досмотрев 16 по-счёту серию,я укрылась одеялом. И уже приготовившись увидеть сны о котлетках,почувствовала руку у себя на талии.
-Даже.Не.Думай.Об.Этом!- отчеканила я.
-Как знаешь.- даже в темноте ,я видела как он пошло улыбнулся.Утро 7:30
Приятные лучики солнца,свежий воздух как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One More Kiss| Один Лишь Поцелуй [РЕМОНТ]
Teen FictionСумасшедшие друзья,любимые родители, чёткая сестра,какие проблемы могут быть у такой счастливой девушки? Она даже не подозревала ,что совсем скоро ее жизнь координально измениться из-за трёх событий... ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Писала давно и явно была не...