Глава 1

6.2K 225 64
                                    

Марина собирала вещи. Долго и тщательно, даже, не побоюсь этого слова, скрупулезно, складывая всю свою мелочь в отдельные мешочки и расфасовывая их по косметичкам и маленьким сумочкам, которых я насчитал примерно сорок штук. При этом она напевала "Уходи печаль" и что-то похожее на Кипелова "Я свободен". Ее темно-каштановые волосы были распущены и ровно лежали на плечах, несмотря на то, что моя жена активно двигалась, приседая к нижним ящикам шкафа и подпрыгивая к антресоли. Мне нравилось за ней наблюдать, как она складывает мои носки стопочкой, отправляет их в очередной мешочек, видеть улыбку на её немного осунувшемся бледном лице и, подхватывая ее настроение, с благоговением представлять, как мою кожу ласкают теплые солнечные лучи.

Мы уезжаем, наконец-то мы уезжаем — я смаковал эту мысль, наслаждался ей, она грела мне душу. Она и приличное количество пятитысячных купюр, занимающих самое важное место в моем портмоне. Все же, три долгих месяца жизни в Светлогорске и работы на Курейской Гидроэлектростанции не прошли даром, но отняли у нас много сил. У Жены — безделье и долгое ожидание, у меня, конечно, работа.

Марина сильно похудела, у нее начали выпадать волосы, она всегда убирала их, но как-то мне попалась на глаза ее расческа. Длинные ноготки, которыми она любила меня царапать, тоже куда-то пропали. Я сам, если признаться, стал выглядеть неважно, в свои тридцать два года я мог похвастаться идеальной шевелюрой, а теперь, с тех пор, как я зачастил с работой на крайнем севере, она стала заметно редеть, и на глаза начали попадаться седые волоски. Я насчитал пять. Марина около пятнадцати.

Я сдавал свою смену очень долго и от напряжения заработал себе сильнейшую головную боль. По дороге домой, в съемную квартиру, я не мог отделаться от мысли, что мою голову сжимают огромными тисками. Марина это дело быстро исправила. Она уложила меня на диван, положив под голову две мягкие подушки, и заварила успокаивающий чай. До вылета оставалось десять часов и, выпив чашку ароматного напитка, я отключился примерно на три часа, а когда проснулся, голова уже не болела и жена, собирающая наши вещи, как никогда бодрая и веселая, сильно подняла мне настроение. Жизнь становится лучше — думал я. В такие моменты она всегда становилась лучше.

Марина заметила, что я проснулся и замолкла. Сон вернул мне ясную голову, но усталость никуда не делась и тишина сильно давила на уши.

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя