— Конечно же мне было страшно! Я не могу это обьяснить, как оно есть, но было похоже, будто я провалилась туда, откуда не могу выбраться, — отвечала Элла на вопрос Никиты, не сводя с меня странного взгляда. — Я звала вас, но вы не отвечали. Ты слышал меня, Артем?
— Нет, — я покачал головой. - Я ничего не слышал. Лена?
— Я слышала, но не стала отвечать, — призналась женщина. Я мог её понять, она поступила так же как я, спряталась, чтобы не выдать себя. — Она застала нас врасплох, глупо было бы привлекать к себе внимание.
Полина довела меня до кровати и, опустившись рядом, прижалась ко мне. Я подумал о том, что теперь она никогда меня не отпустит, даже ценой своих обещаний и был этому рад. Я не вынес бы эти галлюцинации ещё раз, сохранив рассудок.
— Я тоже ничего не слышал, — сказал Никита. — Даже самого себя. А что я мог сделать?
— Никто и ничего не мог сделать, — тихо ответила ему Элла. — Но хоть кто-то же мог мне ответить? Я думала, вы меня одну оставили.
— Я бы не оставил тебя, — сказал ей Никита и, окинув всех взглядом, добавил: — Я надеюсь, теперь мы можем спокойно уехать отсюда?
— Да, — кивнул я. — Лучше сделать это побыстрее. Если волки вернутся, а они вернутся, нам нужно быть как можно дальше отсюда. Поедем по трассе, надеюсь она не слишком заметена...* * *
Этот день мог стать последним днём в жизни одного из нас, но он им не стал, однако он оставил немало шрамов на каждой душе, которой коснулась тьма. Они молчали, но я мог прочитать это в их глазах, я видел как следы былого ужаса отпечатались на их лицах. Это читалось и на моём лице, возможно гораздо очевиднее, потому как брошенный в мою сторону взгляд Эллы говорил сам за себя. Все они смотрели на меня, словно перед ними сидел живой мертвец. Все, кроме той, которая не смотря ни на что, верила в меня, думали, что я не выживу.
— Ты не можешь этого знать, Артем, — сказала Полина, выслушав меня. — И никто не мог знать. Почему ты так решил?
— Потому что я видел больше смертей, чем вы вместе взятые, — ответил я.
— Разве это что-то меняет? Ты же не был виноват ни в одной из них!
— Не знаю, — вздохнул я. — Может и не был. Мне нужна твоя помощь, Полин. Точнее, ты должна мне кое-что пообещать.
Я рассчитывал на полное согласие, но девушка оказалась не так проста, как я думал. В сумраке я увидел злость в её тёмных глазах и, смутившись едва не забыл то, что хотел сказать.
— Что я должна тебе пообещать?
— Возьми фонарь. И используй его, если понадобится. А если я закрою глаза, в шкафу лежит нож с железной рукояткой. Думаю, ты знаешь, как им пользоваться.
Полина не ответила. Я думал, она порвёт меня на куски после того, что я сказал, но она легла на бок и отвернулась от меня.
Мне было необходимо восстановить силы перед поездкой и, посидев пару минут в тишине, я лег рядом с Полиной, накрылся тёплым одеялом и уже приготовился погрузиться в сон, когда девушка наконец решилась поговорить со мной.
— Ты даже не представляешь, о чем просишь меня, Артем. Вадик просился к своей маме, а я просилась бы к тебе, если б было у кого. Я за себя так никогда не боялась, как за тебя. Поэтому, если ты думаешь, что я так легко сдамся, ты сильно ошибаешься.
Я промолчал, размышляя о том, что сказала мне Полина, пока мои отяжелевшие после долгого и трудного дня веки не сомкнулись. Последнее, что я почувствовал, это мягкое прикосновение тёплых губ на своей щеке и непонятно откуда взявшуюся на душе невероятную лёгкость.
Сон напомнил мне о том, что ничего ещё не закончилось, а впереди нас ждёт темная и весьма трудная дорога. Легче было бы сидеть на одном месте, ожидая помощи, но как бы ни прискорбно это звучало, помощи нам ждать было неоткуда. Словно все мы были отделены от всего мира, который оставил нас. Который больше не был нам подвластен. Нас было шестнадцать, осталось только семеро, каждая жизнь была на счету, однако мы не принимали всерьёз смерть, а она шла за нами по пятам, не отставая ни на шаг.
Во сне ко мне пришли все, кого я никогда не забывал и сказали мне, что я не выберусь отсюда живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormalСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...