Глава 11

1.1K 113 20
                                    

Пятеро парней, согласившихся пойти со мной на верную смерть, что мне было о них известно? Только то, что всем им не больше двадцатипяти лет и все, кроме Давида и Кувалды были не из нашей бригады, поэтому я не знал их имен. Я думал над тем, почему они согласились идти все вместе, сперва я решил, что сыграл командный дух, но в конечном итоге я понял - никакого командного духа здесь нет и в помине, идти никто не хотел, но в силу молодого возраста и бушующего тестостерона, каждому из них было присуще бить себя кулаком в грудь, уверяя, что он "мужик", а мужик не должен бояться.

Полине пришлось искать дополнительный источник света, чтобы нам можно было собраться раньше, чем уйдёт тьма. Она расставила по комнате несколько свечей и дала мне свой фонарик. Светил он не слишком ярко, но этого света вполне хватило на то, чтобы найти необходимые вещи для поездки. Кувалда уверенно держал в руке топор, для остальных оружия не нашлось, дед упорно не хотел отдавать кочергу, мотивируя это тем, что в случае нашей гибели ему нечем будет мешать угли. Я был с ним вполне согласен, я готовился к самому худшему, а надежда на лучшее была слишком блеклой.
Я впервые прикоснулся к сумкам, оставленным у порога. Видеть плоды труда Марины было так же больно, как её мертвое тело. Вещи были сложены с завидной аккуратностью и пахли яблочным кондиционером для белья. Под моим вторым пуховиком лежала её курка от лыжного костюма. Я не хотел, чтобы кто-то видел мою слабость и, убедившись в том, что никто на меня не смотрит, прижал к себе вещь, все ещё оставившую в себе Маринин запах и сидел так, пока не засвербило в груди. На миг у меня появилось желание разорвать эту куртку в клочья и бросить в печь, но я забыл про него, когда моя рука наткнулась на что-то твердое. В правом кармане куртки лежал маленький довольно древний мобильный телефон, какой фирмы я не понял, название было стерто. Он замерз возле порога, но включился и запросил пин-код.

Я присел на кресло, держа устройство в руке и лихорадочно думая, переворачивая все воспоминания, как вещи, неаккуратно брошенные в шкаф, но так и не смог ничего вспомнить. Однозначно, этот телефон я видел впервые в жизни.
- Ты забыл пин? - Только что заметил Полину рядом с собой. - Я случайно взглянула
Оправдываясь, она виновато улыбнулась и ее улыбка немного привела меня в чувство.
- Нет, не забыл, я его не знаю, - ответил я. Я подумал соврать, что нашёл телефон где-нибудь на дороге, но отказался от этой идеи. - Вот, нашёл его в кармане Марининой куртки.
- Это не её?
Я покачал головой, рассматривая кнопки. Если ввести пин-код неправильно три раза, телефон блокируется и разблокировать его можно будет только в сервисном центре - я помнил это еще из юности. Три кнопки были стерты сильнее чем остальные, но это мне ни о чем не говорило.
- Может, она нашла его?
- Может, - кивнул я. Эта мысль приходила мне в голову. Только зачем тогда она спрятала его подальше. Куртку Марина не доставала из шкафа с тех пор, как мы приехали в Светлогорск. Она надеялась покататься на лыжах, не зная, что все лыжные базы в округе с декабря были закрыты.
- Давай попробуем, три попытки есть, - предложила Полина. - Или убери его подальше. От того, что ты просто смотришь на него, ничего не изменится.
- Три попытки это слишком мало, я не знаю пароль, - сказал я, все ещё разглядывая мобильник. - Тут стерты три кнопки, но как понять, в каком порядке их вводить? К тому же у пин-кода четыре цифры. Ничего не понимаю.
- А тут и понимать нечего, - сказала девушка и, отобрав у меня телефон, ввела пароль. Со второго раза телефон разблокировался. Натянув победную улыбку, Полина отдала его мне. - Три цифры, два ноль и семь, логично это будет какая-то дата, либо ноль два ноль семь либо наоборот, или же две тысячи седьмой год. Все просто. А теперь подумай. Хочешь ли ты увидеть, что там?
Может я и не хотел, но любопытство взяло верх. Полина ушла, чтобы не мешать мне, а я первым делом проверил звонки и смс-сообщения. Звонков было несколько и все от одного номера. От него же было всего одно сообщение. Набрав в легкие побольше воздуха и скрепя сердце, я отрыл сообщение и быстро пробежался глазами по напечатанному тексту.

"Я верю в то, что ты устала, потерпи немного. Скоро это закончится, обещаю тебе"

Я уставился в экран телефона, не видя практически ничего вокруг себя. Каждое слово приводило меня в замешательство. Я читал сообщение раз за разом, пытаясь высмотреть что-то новое, найти какой-то скрытый в этих словах смысл и в конце концов, понял, что это бесполезно. Это просто слова, никаких игр разума и чтобы все понять, мне ни много ни мало нужно вспомнить, что я мог упустить. Жаль, времени на это не оставалось. Спустя полчаса тьма ушла. Вот только надолго ли...

Парни, некоторое время назад производившие впечатление сильных и уверенных в себе людей, заметно сдали. На их лицах отражалась тень неизбежности, а глаза ясно,как божий день, сияли неподдельным страхом. Мне было все равно, чужие страхи меня мало заботили.

Я уходил, не оборачиваясь, чувствуя прожигающий взгляд на своей спине и почти уверенный в том, что не вернусь.

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя