— Кажется, что я лет сто не пил чай.
Я грел руки об кружку и вдыхал приятный аромат, наслаждаясь проникающим в нос горячим паром. Я уже забыл, когда в последний раз мне так легко дышалось, постоянный страх и нахождение на холоде вымотали мой организм до того, что я уже не чувствовал себя человеком.
Руслан внимательно посмотрел на меня и достал из тумбы, что стояла за его спиной большой стеклянный бутыль с прозрачной жидкостью.
— А как насчёт этого?
Я отрицательно покачал головой.
— Извини, я хочу быть в трезвом уме, когда кто-нибудь ещё решит сюда заявиться.
— А скажи-ка мне, когда ты
действительно в последний раз был в трезвом уме?— И то верно, — вздохнул я. — Давай.
Руслан принес три стакана и пригласил парня присоединиться к нам. Полина села рядом со мной и поставила четвертый, проигнорировав мой взгляд. Лена вежливо отказалась. Я был почти уверен — бутылка и все, что стояло на столе: вяленое мясо, консервы, замороженое копченое сало и три мешочка сухарей из белого хлеба, прилагалось к сторожке, естественно без хозяина. Только все это было уже неважно, добру нельзя пропадать, да и побаловать себя в один из возможно последних дней жизни — не такой уж грех.
— Давайте за то, чтобы мы вернулись домой. Артем и я к своим женам, Денис к девчонке, а Полина...
— Домой, — тихо произнесла девушка, скромно улыбнувшись.
— За то, чтобы ты вернулся к своей жене, — поправил я Руслана. Тот опустил стакан и перевел взгляд на мою руку.
— А... я увидел кольцо и подумал...
— Ты все правильно подумал, я был женат. Но она погибла.За две секунды его глаза увеличились вдвое, лицо покраснело, хотя он еще не успел выпить.
— Здесь?Я кивнул и осушил одним разом полстакана, забыв про тост. Странно, но я почти ничего не почувствовал. Ни горечи, ни тепла, идущего вниз по пищеводу. Только спустя пару мгновений мне ударило в голову и к щекам хлынула кровь.
— Когда она пришла в первый раз.
— Что, ты о ком?
— О темноте, — ответила вместо меня Полина немного охрипшим голосом. Она решила повторить мой подвиг и выпила содержимое стакана за один раз, сделав два или три глотка, при этом нисколько не изменилась в лице.
— Полина привела всех в свой дом, а она не пошла. И я не уследил. Не знаю, что ей в голову взбрело. Все как один кинулись друг за другом, а она... Она всегда была слегка странной. — Даже не знаю, почему я врал. Может быть, чтобы не вызывать жалости к себе или потому что просто не хотел говорить правду. Даже Полина это знала и понимала, но не сказала ни слова и даже не удивилась. — А потом я нашел ее возле автобуса с разбитой головой.
— Ты так спокойно говоришь об этом, — обратился ко мне парень. Фраза была вполне обычной, но из его уст прозвучала как бред, набор слов, несвязных друг с другом. Взгляд его нравился мне ещё меньше, тяжёлый и едкий как серная кислота. Я поспешил ответить ему, пока он не прожег во мне дыру
— Меня это больше не волнует, — получилось жёстко, и может я снова слукавил, но оно того стоило, парень сдулся и поник, освободив меня от своего странного влияния.
— Ты серьёзно? — спросил Руслан, наливая по второй. — Вот так и не волнует? Сколько вы прожили вместе?
— Достаточно долго, чтобы понять кто мы на самом деле. — Опять вранье. Я знал, что если ложь даётся легко, потом будет сложно остановиться и завершил эту тему, переведя разговор в другое русло. — Ну а ты? Ты говорил, что не с семьёй и я решил...
— Да, бог с тобой, с ними все хорошо. Я вообще ненадолго сюда собирался и не стал их с собой брать. Олеся недавно второго родила, куда ей мотаться. Старший со мной хотел, она не пустила. Да, и что ему тут делать. Тем более теперь... А знаете. В этот раз я как будто на войну собирался. Ей богу, чувство такое было распирающее. Мне в чечню легче лететь было чем сюда. Жена мне, мол, ты че такой нервный, а я ей ответить ничего не могу. Прилетел, вроде успокоился, а за день до этого она мне звонит и говорит, у вас там недалеко херня какая-то приключилась. Не то убийство, не то это... самоубийство, кто они там были..
— Археологи, — ответил я, сделав ещё глоток обжигающего напитка.
— Точно, они! Это они ж её выпустили? Копнули там, где копать не стоило и вот на тебе, пожалуйста.Я кивком подтвердил слова Руслана и продвинул к нему пустой стакан. Наполнив его, он задал мне вопрос, над которым я уже размышлял и не единожды.
— Что ты думаешь об этой твари? Что это такое?
— Тебе с какой стороны изложить, научной или религиозной?
— Просто скажи, что думаешь сам.
— Не знаю. Я был скептиком. Ни во что такое в жизни не верил. По-моему, так это просто тварь, которая хочет, хотела и будет хотеть нашей смерти, неважно кто мы и когда это случится, может она забирает души, может ещё что-то, во что я ни за что не поверю, но ей нужна смерть. Она ненавидит нас, потому что ей не удалось нас достать. Своей непокорностью мы бросили ей вызов. Однажды благодаря ей мы спаслись, но цена за это спасение будет непомерно высока, я почти уверен в этом.К ночи бутылка была опустошена, я пьян и разбит вдребезги, как стеклянная ваза. Кроватей на всех не хватило, я лег на полу, Полина приткнулась рядом и долго что-то мурлыкала мне на ухо, пока не уснула. Я почти не слушал её, думая о своих словах, как об окончательном вердикте, произнесенном на суде. Самым страшным для меня оказалось то, что никто не подумал возразить мне. Это означало лишь одно — я был прав.
Мысли, нахлынувшие неистовым потоком долго не давали мне расслабиться и как только меня начало затягивать в страну грез, все испортил странный звук. Женский стон, глухой и протяжный, полный боли и страдания. Полина тихо спала у меня под боком, Лена с сыном и кошкой рядом на кровати. Я привстал и прислушался, но посидев с минуту и послушав тишину, решил что это померещилось мне спьяну, лег обратно и попытался успокоиться. Вскоре стон раздался снова и я с ужасом осознал — что бы это ни было, этой ночью глаз мне не сомкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormalСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...